Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2013 09:49, Безопасность, Новости

Езда в городе. Пристегиваться или нет?

Большинство российских водителей уверено, что пристегиваться ремнями безопасности необходимо даже при движении на небольших скоростях в условиях города

Большинство российских водителей уверено, что пристегиваться ремнями безопасности необходимо даже при движении на небольших скоростях в условиях города. Это показал опрос, проведенный на официальном сайте ГИБДД. Оказалось, что сразу 67% опрошенных уверены, что при ДТП на скорости меньше, чем 30 км/ч, последствия могут быть непредсказуемыми.

Езда в городе. Пристегиваться или нет?

Однако 26% опрошенных по-прежнему считает, что при движении на небольшой скорости можно не пристегиваться. А 7% решают, пристегиваться им или нет, исходя из плотности потока.

«В действительности, использовать ремни безопасности в движущемся автомобиле необходимо всегда. 70% пострадавших в ДТП, не пристегнутых ремнем безопасности, двигались со скоростью менее 50 км/ч. Столкновение на скорости 50 км/ч эквивалентно падению с четвертого этажа здания. Даже на скорости 30 км/ч непристегнутый человек может очень серьезно пострадать. Особенно, когда столкновение не фронтальное, а под углом, и энергия бросает человека не вперед, а в пространство между креслами или на переднюю панель приборов, – рассказал нам Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. – Другой распространенный миф среди водителей и пассажиров автомобиля касается использования ремней безопасности для коротких поездок. Часто встречаемая причина неиспользования ремней звучит так, будто при поездке, например, в магазин, пристегиваться не нужно».

А что будет с водителем, который не хочет пристегиваться в городе, вы можете прочитать в материале «Авария в городе: а если не пристегнуться?».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
837
VS767
Штрафы за ремни - происки ненасытных слуг народа, т.е властьимущих. Каждый, не боясь наказания, должен решить сам для себя: пользовать ремни или нет.
СсылкаПожаловаться
VS767
Государство, радеющее за своих граждан и штрафующее за не пристёгнутые ремни, должно карать за доширак, никотин, малые зарплаты и пенсии. Лечение обречённых, сильнобольных, малоимущих - это удел государства. Живя в этом здесь и сейчас, понимаю, что о народе думают коммерсанты, а не избранные народом во власть. С...и
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузькин
исхожу из расчёта: лучше пристегнуться, чем подушкой безопасности наотмашь по всей роже.... поэтому даже при переезде хотя бы на 5 метров пристёгиваюсь....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru