Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2013 09:49, Безопасность, Новости

Езда в городе. Пристегиваться или нет?

Большинство российских водителей уверено, что пристегиваться ремнями безопасности необходимо даже при движении на небольших скоростях в условиях города

Большинство российских водителей уверено, что пристегиваться ремнями безопасности необходимо даже при движении на небольших скоростях в условиях города. Это показал опрос, проведенный на официальном сайте ГИБДД. Оказалось, что сразу 67% опрошенных уверены, что при ДТП на скорости меньше, чем 30 км/ч, последствия могут быть непредсказуемыми.



Однако 26% опрошенных по-прежнему считает, что при движении на небольшой скорости можно не пристегиваться. А 7% решают, пристегиваться им или нет, исходя из плотности потока.

«В действительности, использовать ремни безопасности в движущемся автомобиле необходимо всегда. 70% пострадавших в ДТП, не пристегнутых ремнем безопасности, двигались со скоростью менее 50 км/ч. Столкновение на скорости 50 км/ч эквивалентно падению с четвертого этажа здания. Даже на скорости 30 км/ч непристегнутый человек может очень серьезно пострадать. Особенно, когда столкновение не фронтальное, а под углом, и энергия бросает человека не вперед, а в пространство между креслами или на переднюю панель приборов, – рассказал нам Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. – Другой распространенный миф среди водителей и пассажиров автомобиля касается использования ремней безопасности для коротких поездок. Часто встречаемая причина неиспользования ремней звучит так, будто при поездке, например, в магазин, пристегиваться не нужно».

А что будет с водителем, который не хочет пристегиваться в городе, вы можете прочитать в материале «Авария в городе: а если не пристегнуться?».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
837
VS767
Штрафы за ремни - происки ненасытных слуг народа, т.е властьимущих. Каждый, не боясь наказания, должен решить сам для себя: пользовать ремни или нет.
СсылкаПожаловаться
VS767
Государство, радеющее за своих граждан и штрафующее за не пристёгнутые ремни, должно карать за доширак, никотин, малые зарплаты и пенсии. Лечение обречённых, сильнобольных, малоимущих - это удел государства. Живя в этом здесь и сейчас, понимаю, что о народе думают коммерсанты, а не избранные народом во власть. С...и
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузькин
исхожу из расчёта: лучше пристегнуться, чем подушкой безопасности наотмашь по всей роже.... поэтому даже при переезде хотя бы на 5 метров пристёгиваюсь....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru