Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2013 06:48, Новости

Украинцы бросились раскупать автомобили

Достав все свои сбережения, украинцы пошли cпупать автомобили перед подорожанием

Решение о введении повышенных пошлин на все импортные автомобили должно вступить в силу уже завтра, 13 апреля. Автоимпортеры постарались забить склады автомобилями под завязку, а украинцы направились в автосалоны за новыми машинами. 

Ругая власть за то, что решила сделать автомобили еще более недоступными, граждане Украины доказали, что новые иномарки в стране могут продаваться, причем очень хорошо. Достав все свои сбережения, украинцы пошли покупать то, что есть, мол, завтра будет дороже. Автоимпортеры и производители возрадовались небывалому росту продаж, март оказался рекордным месяцем не только в этом году, но и весьма неплохо показал себя после кризиса. Самый «веселый» момент настанет, если повышенные пошлины все же отменят, примером тому стал 2009 год.

Тогда рынок был подогрет разговорами о пошлинах, импортеры затарились новенькими автомобилями, покупатели пошли в автосалоны, но все это оказалось страшилкой. Впрочем, на этот раз чиновники настроены более решительно и декларируют железное намерение довести дело до конца и хотя бы несколько лет ввозить автомобили в Украину только после уплаты дополнительной пошлины.



Кому же отдали предпочтение простые автомобилисты в марте, отдав свои кровные за новенького железного коня? Бессменным лидером остался корейский бренд Hyundai, который продолжает держаться на плаву благодаря своему бестселлеру, «российскому» Hyundai Accent. К слову, этот автомобиль также подпадает под действие новых пошлин, и подорожание может слегка подпортить его позиции на рынке.



На втором месте с небольшим отрывом от преследователей, но с собственным рекордом продаж, оказался китайский бренд Geely. Китайцы лучше всего продавали модели CK, Emgrand EC7 и MK-2. Выросшие продажи самого дешевого автомобиля из модельного ряда китайского бренда, да и одного из самых дешевых автомобилей, продающихся в Украине, говорят о том, что граждане решили во что бы то ни стало распрощаться с деньгами еще до введения пошлин и готовы покупать даже дешевых китайцев.



Третья позиция досталась автомобилям Kia. Треть продаж данного бренда пришлась на долю Kia Rio – аналога Hyundai Accent, произведенного той же компанией на том же заводе в России. Любят украинцы небольшие седаны. Их хлебом не корми, а недорогой седан с большим багажником подавай. Также Kia неплохо продавала Sportage и Soul. Новый Kia cee’d автомобилисты еще не успели распробовать, поэтому его продажи незначительны.
Такова мартовская картинка продаж автомобилей по брендам в Украине. Источник: bestsellingcarsblog.com

На четвертом месте оказался немецкий бренд Volkswagen со своим «российским» народным седаном Polo. Конечно, до того же Акцента еще ой как далеко, но и позиция в рейтинге неплохая. Пятая позиция занята продуктами компании Nissan. Достичь таких вершин удалось благодаря хорошим продажам кроссовера Juke. Он пришелся по душе жителям Украины, автомобиль можно часто встретить на улицах городов. И кто говорил, что он просто ужасен? Даже если и так, то замученные всеми кризисами украинцы явно решили разбивать стереотипы. Сможет ли «Ниссан» потеснить конкурентов с земными седанами кроссовером с инопланетной внешностью – покажет время, но даже пятое место говорит о многом. 

А где же то, что «зроблено рідними руками»? Его оказалось настолько мало, что в пятерке брендов продукции украинского автопрома места не нашлось. ЗАЗ и «еврокаровская» Skoda оказались на шестом и десятом местах соответственно. Зато их позиции весьма крепки в личных модельных зачетах. Любимица украинской публики, Skoda Octavia, на замену которой уже пришел Rapid, оказалась на четвертом месте. Продукция запорожцев в лице ZAZ Vida и ZAZ Sens заняла пятую и восьмую позиции.

Статистика продаж автомобилей в Украине по моделям за март. Источник: bestsellingcarsblog.com

Как будет развиваться рынок после введения новых пошлин на автомобили, мы узнаем уже в ближайшее время. Апрель может стать еще одним рекордным месяцем, поскольку импортеры постараются продать все, что только можно, после чего грозит наступить период затишья и выжидания. Впрочем, они могут принять правила игры, если государство не уступит. Тогда следует ожидать повышения цен на все популярные иномарки. Но что-то нам подсказывает, что украинцы достанут еще более старые сбережения и снова пойдут в автосалоны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
143
иван иванов
На что только правительство не идет, чтобы впарить людям некондиционный товар. Давно понял, что украинцы и правительство это два антагонистических лагеря. Одни пытаются выжить, а другие нажиться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Касаков
було у батька 3 сына.2 умных и 1 водитель
СсылкаПожаловаться
Алекс А
ровно 1 год назад купил себе KIA Sportage 1,7 дизель за 200 000 грн.- заработок за 1,5 года - и в ближайшие лет 5 ни в какие "салоны" [ даст Бог] не пойду.а уж тем более "вiтчизняного виробника" поддерживать не стану
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru