Toyota, Honda, Nissan: многомиллионный отзыв автомобилей на троих

Три крупнейших японский автопроизводителя проведут массовый отзыв автомобилей по всему миру из-за дефекта подушек безопасности

Три крупнейших японских автопроизводителя — Toyota, Honda и Nissan — проведут массовый отзыв автомобилей по всему миру из-за неисправности в работе подушек безопасности. Всего под сервисную кампанию подпадут минимум 3 млн машин, сообщает Bloomberg.

content image for: 41246

Причиной для отзыва послужил дефект блока наполнения, который может привести к непроизвольному раскрыванию фронтальных подушек безопасности или срабатыванию преднатяжителей ремней безопасности. Уже известно о пяти подобных случаях, в которых, впрочем, обошлось без жертв.

Сервисная кампания затронет 1,73 млн автомобилей Toyota и 1,14 млн автомобилей Honda по всему миру. Отзыв коснется и 137 000 машин Nissan, однако неисправные автомобили этой марки пока что были обнаружены лишь в Японии.

В настоящий момент известно только о двух моделях, которые подпадут под отзыв. Это — Toyota Corolla и Camry, выпущенные в период с ноября 2000 по март 2004 года. Впрочем, список потенциально опасных автомобилей сокращается: дело в том, что по словам представителей компании-производителя комплектующих Takata, дефектные детали были выпущены в период с 2000 по 2002 год, а, значит, речь идет в первую очередь о десятилетних автомобилях.

Российское представительство компании Honda официально заявило, что отзывная кампания не коснется моделей, официально приобретенных у авторизированных дилеров в России. Для владельцев автомобилей Honda, ввезенных на территорию Российской Федерации из стран, подпадающих под отзывную кампанию, замена неисправных блоков будет бесплатно проведена у официальных дилеров .

Тимофей Исаев