Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 апреля 2013 06:07, Новости

В Украине сделают платные грузовые дороги

Мининфраструктуры и «Укравтодор» задумались о создании платных трас для грузовых автомобилей

Мининфраструктуры и «Укравтодор» задумались о создании платных трас для грузовых автомобилей. 

По мнению чиновников, именно грузовики сыграли ключевую роль в том, что состояние украинских дорог стало катастрофическим. Проезд тяжелых большегрузов по дорогам, которые были построены еще при СССР и еще не видели капитального ремонта, привел к разрушению дорожного полотна, образованию колейности и ям. Данную ситуацию можно кардинально изменить по примеру Европы и ввести плату за проезд грузовиков. 

Министр инфраструктуры Владимир Козак уверен, что оплачивать проезд должны грузовики с массой более 12 тонн, если им необходимо проехать по новым трассами или только отремонтированным дорогам. Средства, собранные за такой проезд, будут направлены на ремонт и строительство дорожной сети. Для наглядности министр привел данные стоимости проезда в некоторых странах Европы. Так, в Польше грузовики платят 0,05 до 0,13 евро за километр, в Германии данная цифра варьируется в пределах 0,14-0,29 евро за километр.

Напомним, не так давно премьер-министр Украины Николай Азаров высказался в пользу ограничения движение тяжелого грузового транспорта по всей Украине. По словам чиновника, плохое состояние украинских автодорог связано с большой нагрузкой от украинских фур, самосвалов и тягачей, а также транзитных гостей, которые перевозят грузы через Украину. Азаров считает, что для таких нужд следует выделить определенное количество дорог, а по всем остальным направлениям ограничить движение подобной техники. Премьер заверил, что это решение очень сложное, но его придется принимать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Влад
Логика интересная!Как пустить на месяц иностранных полубомжей(которые живут в палатках,гадят и сорят везде)на ЕВРО построив для их приема стадионы,хюндаи купив и т д и т п -это мы можем,зато платными дорогами уберем дальнобойщиков,которые нормально пополняют бюджет...не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чирва
Наверное все знают кому принадлежат АЗС в Украине. Все знают сколько завозится импортного топлива в Украину. А вот сколько его растамаживается знают только посвященные. А это значит, что мы все платим за акциз, который входит в стоимость топлива, за каждый литр. Так вот не надо быть математиком, чтобы высчитать, сколько мы платим за дороги и сколько туда денег попадает. Но это проблема не наша, а власти, которая, якобы, борется с коррупцией на таможнях и т.д. А еще и те деньги, которые попали в казну тоже дербанятся. А дорог небыло и нет. Вот такая арифметика.
СсылкаПожаловаться
radiovizitlist
Пора уже "ПАРТИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ" создавать,для решения "дорожного вопроса" в этой т*8ной стране по другому видимо нихрена не сделать. И первое,что требовать-передачу облслуживания и строительства дорог под общественный контроль!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.