Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 апреля 2013 06:07, Новости

В Украине сделают платные грузовые дороги

Мининфраструктуры и «Укравтодор» задумались о создании платных трас для грузовых автомобилей

Мининфраструктуры и «Укравтодор» задумались о создании платных трас для грузовых автомобилей. 

По мнению чиновников, именно грузовики сыграли ключевую роль в том, что состояние украинских дорог стало катастрофическим. Проезд тяжелых большегрузов по дорогам, которые были построены еще при СССР и еще не видели капитального ремонта, привел к разрушению дорожного полотна, образованию колейности и ям. Данную ситуацию можно кардинально изменить по примеру Европы и ввести плату за проезд грузовиков. 

Министр инфраструктуры Владимир Козак уверен, что оплачивать проезд должны грузовики с массой более 12 тонн, если им необходимо проехать по новым трассами или только отремонтированным дорогам. Средства, собранные за такой проезд, будут направлены на ремонт и строительство дорожной сети. Для наглядности министр привел данные стоимости проезда в некоторых странах Европы. Так, в Польше грузовики платят 0,05 до 0,13 евро за километр, в Германии данная цифра варьируется в пределах 0,14-0,29 евро за километр.

Напомним, не так давно премьер-министр Украины Николай Азаров высказался в пользу ограничения движение тяжелого грузового транспорта по всей Украине. По словам чиновника, плохое состояние украинских автодорог связано с большой нагрузкой от украинских фур, самосвалов и тягачей, а также транзитных гостей, которые перевозят грузы через Украину. Азаров считает, что для таких нужд следует выделить определенное количество дорог, а по всем остальным направлениям ограничить движение подобной техники. Премьер заверил, что это решение очень сложное, но его придется принимать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Влад
Логика интересная!Как пустить на месяц иностранных полубомжей(которые живут в палатках,гадят и сорят везде)на ЕВРО построив для их приема стадионы,хюндаи купив и т д и т п -это мы можем,зато платными дорогами уберем дальнобойщиков,которые нормально пополняют бюджет...не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чирва
Наверное все знают кому принадлежат АЗС в Украине. Все знают сколько завозится импортного топлива в Украину. А вот сколько его растамаживается знают только посвященные. А это значит, что мы все платим за акциз, который входит в стоимость топлива, за каждый литр. Так вот не надо быть математиком, чтобы высчитать, сколько мы платим за дороги и сколько туда денег попадает. Но это проблема не наша, а власти, которая, якобы, борется с коррупцией на таможнях и т.д. А еще и те деньги, которые попали в казну тоже дербанятся. А дорог небыло и нет. Вот такая арифметика.
СсылкаПожаловаться
radiovizitlist
Пора уже "ПАРТИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ" создавать,для решения "дорожного вопроса" в этой т*8ной стране по другому видимо нихрена не сделать. И первое,что требовать-передачу облслуживания и строительства дорог под общественный контроль!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru