Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2013 12:44, Новости

Масштабный отзыв Kia затронет Россию

Корейский производитель проведет сервисную кампанию по отзыву 49 674 автомобилей

Компания Kia объявила о добровольном отзыве в России 49 674 автомобилей, произведенных в период с 2007 по 2011 год. Сервисная кампания затронет модели Soul, Sorento, Sportage , Optima, Carens и Carnival.

Масштабный отзыв Kia затронет Россию - Фото 1

Причиной для отзыва послужила неисправность в электрике. Ранее о сервисной кампании в связи с подобным дефектом объявило американское подразделение производителя.

«Kia Motors Rus (KMR) пришла к выводу, что на включатель стоп-сигнала может приходиться чрезмерная электрическая нагрузка, в результате чего в точках контакта включателей может происходить карбонизация. Карбонизация может влиять на параметры электрического тока, идущего через цепь включателя, и периодически нарушать работу одной или нескольких функций. Подобное воздействие никак не влияет на функционирование тормозной системы автомобиля или системы ABS. В случае, если такое воздействие относится к работе стоп-сигналов, возможна ситуация, при которой стоп-сигналы не загораются при нажатой педали тормоза или остаются включенными при отпущенной педали. Компании КМR не известно о каком-либо ущербе, возникшем в результате проблемы с включателем стоп-сигналов», — сказано в официальном сообщении Kia.

Как отмечают в российском подразделении Kia, в случае выявления дефекта все детали будут заменены без каких-либо затрат со стороны владельцев автомобилей. О неисправности будут уведомлять при помощи электронной почты, рассылки писем, телефона и SMS. Кроме того, для клиентов будет организована горячая линия, а на официальном сайте корейского производителя будет доступна электронная форма проверки автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
346
Alex Boguta
лучше красить научились а не пиарится на перый год проступают равчина под уплотнителями и на стыках багажника и капота
СсылкаПожаловаться
Мясная Фан-Зона
для сельской местности- вполне.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Радкевич
Рекламный ход,мы заботимся о потребителе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru