Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая
Kia Sorento 2.5 CRDi 140hp AT
Купил Соренту на той неделе. кореец. не знаю что будет дальше но пока нравится очень.Дизель не слышно,идет мягко,динамика в полне,автомат конечно думаетно не сказать что долго (если толькос места 0...
4.5
21 апреля
Kia Sorento 2.4 AT
Покупал Sorento в комплектации Люкс в июле 2013 г. в Красноярске. В 2014 прошел ТО 1. За все время владения ни одной поломки. Установил спутниковую сигнализацию Pandora 5000 new.
4.8
Другие отзывы о Kia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2013 12:44, Новости

Масштабный отзыв Kia затронет Россию

Корейский производитель проведет сервисную кампанию по отзыву 49 674 автомобилей

Компания Kia объявила о добровольном отзыве в России 49 674 автомобилей, произведенных в период с 2007 по 2011 год. Сервисная кампания затронет модели Soul, Sorento, Sportage , Optima, Carens и Carnival.

Причиной для отзыва послужила неисправность в электрике. Ранее о сервисной кампании в связи с подобным дефектом объявило американское подразделение производителя.

«Kia Motors Rus (KMR) пришла к выводу, что на включатель стоп-сигнала может приходиться чрезмерная электрическая нагрузка, в результате чего в точках контакта включателей может происходить карбонизация. Карбонизация может влиять на параметры электрического тока, идущего через цепь включателя, и периодически нарушать работу одной или нескольких функций. Подобное воздействие никак не влияет на функционирование тормозной системы автомобиля или системы ABS. В случае, если такое воздействие относится к работе стоп-сигналов, возможна ситуация, при которой стоп-сигналы не загораются при нажатой педали тормоза или остаются включенными при отпущенной педали. Компании КМR не известно о каком-либо ущербе, возникшем в результате проблемы с включателем стоп-сигналов», — сказано в официальном сообщении Kia.

Как отмечают в российском подразделении Kia, в случае выявления дефекта все детали будут заменены без каких-либо затрат со стороны владельцев автомобилей. О неисправности будут уведомлять при помощи электронной почты, рассылки писем, телефона и SMS. Кроме того, для клиентов будет организована горячая линия, а на официальном сайте корейского производителя будет доступна электронная форма проверки автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
346
Alex Boguta
лучше красить научились а не пиарится на перый год проступают равчина под уплотнителями и на стыках багажника и капота
СсылкаПожаловаться
Мясная Фан-Зона
для сельской местности- вполне.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Радкевич
Рекламный ход,мы заботимся о потребителе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru