Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 апреля 2013 05:49, Новости

В Беларуси выпустили уникальный самосвал

Новый самосвал «БелАЗ» стал первым в мире 90-тонным карьерным самосвалом с электромеханической трансмиссией

Новый самосвал «БелАЗ» стал первым в мире 90-тонным карьерным самосвалом с электромеханической трансмиссией.

В Беларуси выпустили уникальный самосвал

Как заявляют на заводе, до сих пор электромеханическая трансмиссия использовалась на автомобилях грузоподъемностью от 110 тонн, а менее грузоподъемные самосвалы комплектовались гидромеханической трансмиссией. Новый самосвал БелАЗ-7558 также стал самым небольшим среди карьерных самосвалов с ЭМТ, отмечает пресс-служба завода.

Электропривод постоянно-переменного тока для установки на самосвал производят в России. Среди преимуществ электро-механической трансмиссии перед гидромеханической — большая производительность, а также снижение стоимости содержания.

БелАЗ-7558 комплектуется дизельным двигателем мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления, системой пожаротушения с дистанционным включением, системой контроля загрузки и топлива, отопительно-кондиционерным блоком.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей