Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 апреля 2013 17:24, Статьи

Новый дешевый Citroen. Все подробности

Второго апреля 2013 года компания Citroen приступила к серийному производству седана С4 на заводе ПСМА Рус. Это — первый автомобиль Citroen в сегменте «С» с таким типом кузова

Второго апреля 2013 года компания Citroen приступила к серийному производству седана С4 на заводе ПСМА Рус. Это — первый автомобиль Citroen в сегменте «С» с таким типом кузова, причем производитель позиционирует его как машину, созданную специально для России. Мы отправились в Калугу посмотреть, как осуществляется производство данного автомобиля.

Новый дешевый Citroen. Все подробности - Фото 1

За последние несколько лет Калужская область превратилась в образцовый регион по привлечению инвестиций. Во многом именно благодаря усилиям местной администрации здесь и появился завод ПСМА Рус, на котором осуществляется сборка таких автомобилей, как Peugeot 408 и Mitsubishi Outlander.

А что же Citroen C4 Седан? Инвестиции в запуск серийного производства этой модели в Калуге составили порядка 120 млн евро, из которых 50 млн ушло на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а еще 70 млн в производство. Оценить масштаб таких вложений довольно просто — достаточно лишь пройтись по заводу и посмотреть на производственную линию. К примеру, это — второй завод PSA в мире, начавший использование плазматронов для сварки крыши.

Новый дешевый Citroen. Все подробности - Фото 2

Впрочем, производство автомобилей не ограничивается одной лишь сборочной линией. Не менее важно правильно выбрать логистическую стратегию. Случай Citroen C4 Седан оказался действительно особым. Дело в том, что в настоящий момент часть деталей для нового автомобиля поставляются из Франции, часть — из Китая, а часть — из Аргентины.

Построение сложной логистической цепочки облегчает наличие собственного таможенного поста на территории завода, однако в Citroen понимают необходимость поиска новых поставщиков, которые могли бы обеспечивать завод запчастями на месте. Хотя и российских запчастей в новинке немало. Это и отдельные штампованные детали кузова, и стекла, и задняя оптика с бамперами, и выхлопная система. Отдельно стоит отметить отделку интерьера. К примеру, центральная панель производится на заводе Faurecia, расположенном буквально в шаговой доступности от ПСМА Рус. Общий уровень локализации нового Citroen C4 Седан на данный момент составляет 34%.

Новый дешевый Citroen. Все подробности - Фото 3

При этом французский автопроизводитель обещает, что новый автомобиль будет хорошо адаптирован под российские условия эксплуатации и требования российских клиентов. Citroen C4 Седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя с увеличенной ёмкостью.

Новый дешевый Citroen. Все подробности - Фото 4

Начальная стоимость нового Сitroen C4 Седан с двигателем VTi мощностью 115 л.с. и механической коробкой переключения передач составит 579 000 рублей. Автомобиль с 120-сильным двигателем VTi и автоматической КПП будет стоить от 647 000 рублей, а самая мощная 150-сильная модификация обойдется в сумму от 763 000 рублей. Помимо прочего, в список опций войдут поворотные биксеноновые фары, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, русифицированная навигационная система, системы ESP и ASR, а также светодиодные ходовые огни. Гарантия на новый Citroen C4 Седан составит 3 года или 100 000 км.

Новый дешевый Citroen. Все подробности - Фото 5

Хотя продажи нового седана в России начнутся только летом, руководство завода говорит, что проект уже можно считать успешным. Довольна и администрация региона, ведь на заводе в настоящий момент трудится более 2800 человек. Кстати, в дальнейшем Citroen C4 Седан калужского производства будут производиться и на экспорт — в Казахстан, Белоруссию и Украину.

Новый дешевый Citroen. Все подробности - Фото 6 Новый дешевый Citroen. Все подробности - Фото 7

P.S. — Первая «ездовая» презентация Citroen C4 Седан запланирована на середину-конец апреля. Однако нам посчастливилось опробовать предсерийный автомобиль. Уже сейчас можно сказать: в Citroen подготовили весьма опасного конкурента таким бестселлерам, как Ford Focus и Chevrolet Cruze. Все подробности — в ближайших публикациях!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
395
Александр
Боже, за что нам в Украине такая кара? Зачем нам Ситроен российской сборки?! Ведь было ж нам счастье - у нас все С4 (правда в хетч) были французами. А теперь с седаном такая напасть ожидает(((.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Ну не плохо скажем так. Правда цену бы тыщ на 40 поменьше. А так думаю пыж 408 уже подвинется, тем более если на одной платформе собираются. А там глядишь дело и до Фокуса с Октавией дойдет.
СсылкаПожаловаться
владимир шапошников
что нужно россиянам - огромный багажник Объем грузового отсека в Ситроене 440 литров против 560 у Пежо. Кроме того, в С4 крышка багажника - на классических петлях, съедающих часть полезного пространства, в то время как у 408 – оригинальное крепление на внешних рычагах. огромный дорожный просвет 176 мм. и 178 как у паркетника (у некоторых даже меньше)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru