Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

ГИБДД выбрала символ безопасности на дорогах

Госавтоинспекция объявила о старте новой социальной кампании «Пристегнись!», во время которой водителям расскажут о необходимости использования ремней безопасности
29 сентября
Skoda Yeti
Покупал машину в конце 2014 во время ажиотажа, связанного с ростом курса иностранных валют. Обошлась йетька в 1.2 миллиона. Покупал в ГЕМА-моторс-зап​ад. Двигатель 1.8, DSG6, полный привод. Кожа на сид...
4.8
29 сентября
Mitsubishi Pajero
Друзья решил поделится с Вами нашим рабочим другом ,купленным в контору еще в далеком 2007 ! Пробег которого с нуля на текущий момент приближается к 800 тыс км!! Которка наша занимается развозкой ин...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

ГИБДД объявила о старте новой социальной кампании «Пристегнись!», которая пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности».

ГИБДД выбрала символ безопасности на дорогах

Главная цель кампании — объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Символом кампании станет матрешка.

Как сказано в официальном сообщении ведомства, «символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.

Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании - объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей».

К сожалению, в настоящий момент в России водители и пассажиры зачастую пренебрегают использованием ремней безопасности. Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сиденье. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом. О том, почему пользоваться ремнями безопасности жизненно необходимо, а также почему пристегиваться нужно всегда, мы подробно рассказывали в двух материалах: «Ремни безопасности. Почём жизнь?» и «Авария в городе: а если не пристегнуться?».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
s
Это что, труп мумии посиневшей лежит в гробу ? Что означает этот символ ?
СсылкаПожаловаться
Старший Штурман Бенемович
Странно, у матрешки и ног то нет. А то что внутри еще куча матрешек - так это скорее можно назвать символом каннибализма.
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Лучший символ для подражания - это пристегнутый ГИБДДешник!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Nissan Navara
2012 год
999000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
434000 руб.
Kia Cerato
2013 год
655000 руб.
Opel Astra
2011 год
455000 руб.
Chrysler PT-Cruiser
2008 год
345000 руб.
Новости Mail.Ru