Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

ГИБДД выбрала символ безопасности на дорогах

Госавтоинспекция объявила о старте новой социальной кампании «Пристегнись!», во время которой водителям расскажут о необходимости использования ремней безопасности
24 августа
УАЗ Hunter
уаз хантер владею 8 лет машина отличная пришлось поднять салон поставить больше резину поставить лебедку езжу везде где нет дорог а есть направления только вот одного не пойму кому помешали наши машин...
4.7
24 августа
Kia Spectra
Взял для себя первый автомобиль, на премию:) В конечном итоге, решал между Акцентом и Спектрой. Спектра приятнее выглядит, поэтому и выбрал. Взял у девушки в 2013 году, пробег был 38000 - почти не ез...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

ГИБДД объявила о старте новой социальной кампании «Пристегнись!», которая пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности».

ГИБДД выбрала символ безопасности на дорогах

Главная цель кампании — объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Символом кампании станет матрешка.

Как сказано в официальном сообщении ведомства, «символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.

Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании - объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей».

К сожалению, в настоящий момент в России водители и пассажиры зачастую пренебрегают использованием ремней безопасности. Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сиденье. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом. О том, почему пользоваться ремнями безопасности жизненно необходимо, а также почему пристегиваться нужно всегда, мы подробно рассказывали в двух материалах: «Ремни безопасности. Почём жизнь?» и «Авария в городе: а если не пристегнуться?».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
s
Это что, труп мумии посиневшей лежит в гробу ? Что означает этот символ ?
СсылкаПожаловаться
Старший Штурман Бенемович
Странно, у матрешки и ног то нет. А то что внутри еще куча матрешек - так это скорее можно назвать символом каннибализма.
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Лучший символ для подражания - это пристегнутый ГИБДДешник!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
BMW X5
2003 год
555000 руб.
Volkswagen Touran
2008 год
365000 руб.
Chevrolet Captiva
2011 год
659000 руб.
Chevrolet Cruze
2013 год
490000 руб.
Citroen C4
2014 год
654000 руб.
Новости Mail.Ru