Россияне поверили в АвтоВАЗ

Компания рассказала о результатах опросов, проводившихся в одной из социальных сетей

АвтоВАЗ рассказал о результатах опросов об имидже автомобилей Lada, который компания проводила в одной из социальных сетей. Выяснилось, что большинство россиян заметили изменения к лучшему.

content image for: 40454



На странице производителя было создано два опроса: «Изменилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» и «Что, на ваш взгляд, сейчас мешает АвтоВАЗу улучшить отношение общественности к бренду Lada?».

Как оказалось, 57% опрошенных заметили изменения АвтоВАЗа и бренда Lada к лучшему, причем 10% из них отметили, что улучшения колоссальны. При этом 47% опрошенных считает, что необходимо удерживать цены на продукцию, 37% высказалось за улучшение качества автомобилей, 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах LADA, а 7% участников опроса не хватает рекламы Lada.

Всего в опросе приняло участие более 5500 человек. Из них больше четверти (27%) проживает в Москве, а еще 16% — в Санкт-Петербурге. В основном в исследовании участвовали люди в возрасте от 18 до 40 лет, 69% из которых сами являются владельцами автомобилей Lada.

Тимофей Исаев