Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 марта 2013 16:07, Новости

В Москве хотят строить мини-тоннели

Объекты будут предназначены исключительно для движения легкового транспорта и служить для повышения связанности районов

Столичные строители предложили возводить в Москве мини-тоннели, которые будут предназначены исключительно для движения легковых автомобилей, располагаться на небольшой глубине, иметь крутой угол въезда-выезда и низкий потолок — около 2,5 метра. Об этом сообщает «МК».

Основная цель строительства подобных тоннелей заключается в разделении транспортных потоков. Небольшие специальные коридоры, по мнению экспертов, обойдутся бюджету гораздо дешевле и принесут гораздо больший эффект. В частности такие мини-тоннели уже успешно работают в Париже. Самые востребованные места в Москве для таких тоннелей — это пересечения с железнодорожными путями и автомагистралями. А из-за сравнительно скромных размеров подземные коридоры можно сооружать и в центре. И не только для связи улиц, но и как удобные подъездные пути к подземным же автоматизированным парковкам.

Правда, у малогабаритных тоннелей есть и минус. Дело в том, что не все водители обращают внимание на дорожные знаки, а значит, велика вероятность, что водители большегрузов регулярно станут попадать в ловушку. В том же Париже инциденты с врезавшимися в потолок мини-тоннеля грузовиками и автобусами происходят с завидной регулярностью. Однако эксперты видят выход из этой ситуации в строительстве специальных ограждающих рамок на въезде в тоннель. Кроме того, есть еще одно правило: не надо строить мини-тоннели как продолжение скоростных дорог — они должны соединять только небольшие улицы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Евгений Расчислов
хорошая идея поддерживаю наконец мозги заработали.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ну ни в разы не дешевле. инжподготовка такая же, коммуникации те же и столько же(отвод воды. вентиляция . освещение и пр.). объём грунта меньше, но эт крохи в процентном отношении. в Париже они проложены из-за ограничений по геологии-археологии-коммуникациям и нисколько не дешевле. А учитывая наши реалии будут ещё и опасней из-за узости полос( как нефиг делать заузят и занизят) и "асов"-перевозчиков на газелях-мазелях-портерах-фордерах. а уж фуре туда забуриться... и жизню нашу всё хотят улучшить. а окромя увеличения налогов и штрафов ничего у "них" не выходит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович
Хорошая идея гигантизм заменить прагматизмом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru