Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 марта 2013 16:07, Новости

В Москве хотят строить мини-тоннели

Объекты будут предназначены исключительно для движения легкового транспорта и служить для повышения связанности районов
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Столичные строители предложили возводить в Москве мини-тоннели, которые будут предназначены исключительно для движения легковых автомобилей, располагаться на небольшой глубине, иметь крутой угол въезда-выезда и низкий потолок — около 2,5 метра. Об этом сообщает «МК».

В Москве хотят строить мини-тоннели

Основная цель строительства подобных тоннелей заключается в разделении транспортных потоков. Небольшие специальные коридоры, по мнению экспертов, обойдутся бюджету гораздо дешевле и принесут гораздо больший эффект. В частности такие мини-тоннели уже успешно работают в Париже. Самые востребованные места в Москве для таких тоннелей — это пересечения с железнодорожными путями и автомагистралями. А из-за сравнительно скромных размеров подземные коридоры можно сооружать и в центре. И не только для связи улиц, но и как удобные подъездные пути к подземным же автоматизированным парковкам.

Правда, у малогабаритных тоннелей есть и минус. Дело в том, что не все водители обращают внимание на дорожные знаки, а значит, велика вероятность, что водители большегрузов регулярно станут попадать в ловушку. В том же Париже инциденты с врезавшимися в потолок мини-тоннеля грузовиками и автобусами происходят с завидной регулярностью. Однако эксперты видят выход из этой ситуации в строительстве специальных ограждающих рамок на въезде в тоннель. Кроме того, есть еще одно правило: не надо строить мини-тоннели как продолжение скоростных дорог — они должны соединять только небольшие улицы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Евгений Расчислов
хорошая идея поддерживаю наконец мозги заработали.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
ну ни в разы не дешевле. инжподготовка такая же, коммуникации те же и столько же(отвод воды. вентиляция . освещение и пр.). объём грунта меньше, но эт крохи в процентном отношении. в Париже они проложены из-за ограничений по геологии-археологии-коммуникациям и нисколько не дешевле. А учитывая наши реалии будут ещё и опасней из-за узости полос( как нефиг делать заузят и занизят) и "асов"-перевозчиков на газелях-мазелях-портерах-фордерах. а уж фуре туда забуриться... и жизню нашу всё хотят улучшить. а окромя увеличения налогов и штрафов ничего у "них" не выходит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович
Хорошая идея гигантизм заменить прагматизмом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru