Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 декабря 2002 10:19, Новости

Mercedes анонсировал E-Class с кузовом универсал

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало первую официальную информацию, касающуюся новой модификации модели Mercedes E-Class с кузовом универсал.
Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало первую официальную информацию, касающуюся новой модификации модели Mercedes E-Class с кузовом универсал. Этот автомобиль будет носить имя E-Class T-Modell и появится в продаже уже в марте 2003 года.

Прежде всего, стоит отметить тот факт, что дизайн нового поколения универсала E-Class выполнен в более элегантном и визуально более “легком” стиле, чем предыдущее поколение. Покатая задняя стойка и большая площадь остекления придают автомобилю довольно стремительный облик и не создают впечатление массивности задней части кузова, как это было у прошлого поколения. Передняя же часть кузова практически полностью повторяет модификацию с кузовом седан.

Багажный отсек нового универсала E-Class может похвастать лучшей в классе вместимостью - даже при установленных задних сиденьях размер багажника новинки составляет 690 литров (для сравнения у Audi A6 Avant эта цифра составляет 455 литров, а у BMW 5-Series - 410 литров). При сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек E-Class с кузовом универсал возрастает до 1 950 литров. Необходимо также отметить, что новинка получила еще и новую систему трансформации салона Easy-Pack, благодаря которой в автомобиле можно разместить и закрепить до 575 килограммов груза.

Еще одно новшество - пневмоподвеска задней оси E-Class T-Modell, которая входит теперь в стандартное оснащение любой модификации. Эта система позволяет не допускать “проседание” задней части кузова при полной загрузке, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и управляемости автомобиля. Пневмоподвеску на переднюю ось на недорогих модификациях необходимо заказывать отдельно, тогда как на топ-версиях она уже входит в базовое оснащение. Отметим также, что в линейке универсала, скорее всего, появятся еще и полноприводные версии.

Первоначально Mercedes E-Class T-Modell будет доступен с шестью различными двигателями на выбор. Это те же самые моторы, которые уже используются на седане. Позже, осенью 2003 года, новинка получит еще один двигатель - 306-сильный пятилитровый V8 от версии E500. Всего для Mercedes E-Class с кузовом универсал будет предлагаться три версии отделки салона - Classic, Elegance и Avantgarde. Однако даже в базовой версии Classic новинка уже оснащена системой климат-контроля, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков и электрогидравлической тормозной системой.

Стоимость “универсала” будет примерно на 3 700 евро дороже аналогичной модификации с кузовом “седан”.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть