Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 марта 2013 14:20, Новости

Водителей избавят от гарантийного рабства

В ведомстве считают, что навязывание услуг можно победить за два года

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) считают, что в настоящее время в России при продаже автомобиля зачастую возникает «гарантийное рабство». Об этом со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Цариковского, сообщает «Российская Газета».

По словам Цариковского, основная проблема заключается в том, что, с одной стороны, потребителям выгодно, чтобы была конкуренция среди дилеров и в результате снижались бы цены и росло количество услуг. А с другой получается, что увеличение числа услуг часто совпадает с их навязыванием.

Кроме того, существует дефицит услуг сервиса. Иностранные концерны как правило придерживаются принципа равенства: если есть инфраструктура продаж, то такая же должна быть и инфраструктура сервиса. Однако при высоких темпах развития рынка получается, что существующих мощностей не хватает, возникает дефицит на рынке сервисного обслуживания, а как следствие растут цены на ремонт и снижается его качество.

Как считают в ФАС, существующую проблему можно решить в течение ближайших двух лет. Для этого есть несколько путей. Один из них — переход на долгосрочные договоры. Это, кстати, вполне соответствует мировому опыту. Во многих странах взаимоотношения между производителем и продавцом оформляются на очень длительный срок. Причиной расторжения такого договора может быть, допустим, только банкротство. Второе направление работы — необходимо предоставить свободу потребителям, где и как обслуживать свой товар.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1042
Андрей Князькин
Админ!Это что за ШЛЯПА?!Жму ссыль,а мне " х-пропустить рекламу".Вы что суперновости печатаете или в конец обнищали?!Да и статья ни-о-чём!Смотрите-просерите посетителей.Уже как жёлтые становитесь!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
На Ленд крузере Прадо 4.0 л 2004 года ни разу не был на Дилере!... И ничего не ломалось за 8 лет и 300 000 пробега! по мелочи - пыльнички. ролики, резинки по ходовой, только радиатор сгнил от старости сам. даже диски тормозные передние еще родные, а дадние поменял лишь на 260 000. Вот это машина!!!!! и до сих пор прет как новый!!!))))
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Статься ни о чём. Обслуживаю машину у ОД, проблем нет. Простые операции - замена АКБ, лампочек, сезонная смена резины, доливы жидкостей делаю сам. На остальное нет ни времени, ни желания. Сапоги должен делать сапожник, а пироги - пирожник. Если кто не согласен - купите бормашину и сами себе лечите зубы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru