22 июня
Toyota Camry 2.0 AT
Большой и комфортабельный​ автомобиль. Стал лучше предшественника​ конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон - блок климата и ШГУ (7-ми дюймовая модель).
5.0
22 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил б/у в 2015 году.
4.0
Все отзывы
19 марта 2013 14:20, Новости

Водителей избавят от гарантийного рабства

В ведомстве считают, что навязывание услуг можно победить за два года

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) считают, что в настоящее время в России при продаже автомобиля зачастую возникает «гарантийное рабство». Об этом со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Цариковского, сообщает «Российская Газета».

По словам Цариковского, основная проблема заключается в том, что, с одной стороны, потребителям выгодно, чтобы была конкуренция среди дилеров и в результате снижались бы цены и росло количество услуг. А с другой получается, что увеличение числа услуг часто совпадает с их навязыванием.

Кроме того, существует дефицит услуг сервиса. Иностранные концерны как правило придерживаются принципа равенства: если есть инфраструктура продаж, то такая же должна быть и инфраструктура сервиса. Однако при высоких темпах развития рынка получается, что существующих мощностей не хватает, возникает дефицит на рынке сервисного обслуживания, а как следствие растут цены на ремонт и снижается его качество.

Как считают в ФАС, существующую проблему можно решить в течение ближайших двух лет. Для этого есть несколько путей. Один из них — переход на долгосрочные договоры. Это, кстати, вполне соответствует мировому опыту. Во многих странах взаимоотношения между производителем и продавцом оформляются на очень длительный срок. Причиной расторжения такого договора может быть, допустим, только банкротство. Второе направление работы — необходимо предоставить свободу потребителям, где и как обслуживать свой товар.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1042
Андрей Князькин
Админ!Это что за ШЛЯПА?!Жму ссыль,а мне " х-пропустить рекламу".Вы что суперновости печатаете или в конец обнищали?!Да и статья ни-о-чём!Смотрите-просерите посетителей.Уже как жёлтые становитесь!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
На Ленд крузере Прадо 4.0 л 2004 года ни разу не был на Дилере!... И ничего не ломалось за 8 лет и 300 000 пробега! по мелочи - пыльнички. ролики, резинки по ходовой, только радиатор сгнил от старости сам. даже диски тормозные передние еще родные, а дадние поменял лишь на 260 000. Вот это машина!!!!! и до сих пор прет как новый!!!))))
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Статься ни о чём. Обслуживаю машину у ОД, проблем нет. Простые операции - замена АКБ, лампочек, сезонная смена резины, доливы жидкостей делаю сам. На остальное нет ни времени, ни желания. Сапоги должен делать сапожник, а пироги - пирожник. Если кто не согласен - купите бормашину и сами себе лечите зубы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru