Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 марта 2013 14:20, Новости

Водителей избавят от гарантийного рабства

В ведомстве считают, что навязывание услуг можно победить за два года

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) считают, что в настоящее время в России при продаже автомобиля зачастую возникает «гарантийное рабство». Об этом со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Цариковского, сообщает «Российская Газета».

По словам Цариковского, основная проблема заключается в том, что, с одной стороны, потребителям выгодно, чтобы была конкуренция среди дилеров и в результате снижались бы цены и росло количество услуг. А с другой получается, что увеличение числа услуг часто совпадает с их навязыванием.

Кроме того, существует дефицит услуг сервиса. Иностранные концерны как правило придерживаются принципа равенства: если есть инфраструктура продаж, то такая же должна быть и инфраструктура сервиса. Однако при высоких темпах развития рынка получается, что существующих мощностей не хватает, возникает дефицит на рынке сервисного обслуживания, а как следствие растут цены на ремонт и снижается его качество.

Как считают в ФАС, существующую проблему можно решить в течение ближайших двух лет. Для этого есть несколько путей. Один из них — переход на долгосрочные договоры. Это, кстати, вполне соответствует мировому опыту. Во многих странах взаимоотношения между производителем и продавцом оформляются на очень длительный срок. Причиной расторжения такого договора может быть, допустим, только банкротство. Второе направление работы — необходимо предоставить свободу потребителям, где и как обслуживать свой товар.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1042
Андрей Князькин
Админ!Это что за ШЛЯПА?!Жму ссыль,а мне " х-пропустить рекламу".Вы что суперновости печатаете или в конец обнищали?!Да и статья ни-о-чём!Смотрите-просерите посетителей.Уже как жёлтые становитесь!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
На Ленд крузере Прадо 4.0 л 2004 года ни разу не был на Дилере!... И ничего не ломалось за 8 лет и 300 000 пробега! по мелочи - пыльнички. ролики, резинки по ходовой, только радиатор сгнил от старости сам. даже диски тормозные передние еще родные, а дадние поменял лишь на 260 000. Вот это машина!!!!! и до сих пор прет как новый!!!))))
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Статься ни о чём. Обслуживаю машину у ОД, проблем нет. Простые операции - замена АКБ, лампочек, сезонная смена резины, доливы жидкостей делаю сам. На остальное нет ни времени, ни желания. Сапоги должен делать сапожник, а пироги - пирожник. Если кто не согласен - купите бормашину и сами себе лечите зубы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru