Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2013 10:11, Новости

Сбитый пешеход: сбегает каждый третий водитель

Оказывается, каждый третий (а в ряде регионов и вообще каждый второй) водитель после наезда на пешехода предпочитает скрыться с места происшествия

Оказывается, каждый третий (а в ряде регионов и вообще каждый второй) водитель после наезда на пешехода предпочитает скрыться с места происшествия. Такие шокирующие данные приводит ГИБДД. «Проведенный анализ дает основания полагать, что нахождение в состоянии опьянения или отсутствие права управления не является при этом основным мотивом такого поведения. Из водителей, которые скрывались, но впоследствии были задержаны, только 6,7% не имели права управления. Примерно столько же - 6,5% задержанных в течение первых суток водителей находились в состоянии опьянения», - сказано в официальном сообщении автоинспекции.



Водители, совершившие наезды на переходах, по социальным группам распределились следующим образом: 24% водителей сообщили, что являются официально неработающими; столько же составляют представители рабочих специальностей. Более 7% работают профессиональными водителями; 6% являются служащими негосударственного сектора экономики и 3% - предпринимателями. По 1% таких происшествий совершено студентами высших учебных заведений и учащимися.


Более трети наездов на переходах - 37,5% - происходит в тёмное время суток. С неисправностью, недостаточностью либо отключением освещения связан каждый девятый (11%) из наездов на пешеходов. В 31,7% таких ДТП зафиксированы недостатки состояния улично-дорожной сети. Половина из них – это отсутствие либо плохая различимость горизонтальной дорожной разметки (в каждом пятом таком ДТП).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
732
КОЛЕВАТЫХ ИГОРЬ
я знаю что у нас творится в реальной жизни и знаю что в реальной жизни такие лихачи рано или поздно оказываются на кладбище только жалко нивчем не повинных людей которые стали жертвами обстоятельства
СсылкаПожаловаться
КОЛЕВАТЫХ ИГОРЬ
с чего ты взял что они туда не лезут просто об этом мало пишут дураков на свете хватает везде
СсылкаПожаловаться
Россиянин
Пока в России через (4) 6-ти полосные дороги будут просто нарисованы зебры, без островков безопасности,без светофоров и без перекидных(подземных) переходов - пешеходов будут давить! Легче написать в ПДД пропускать пешеходов и свалить всю вину на водителей, чем заниматься организаций дорожного движения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru