Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 марта 2013 17:37, Новости

Названы автомобильные марки с лучшим сервисом

Эксперты составили рейтинг в вопросе качества обслуживания клиентов в сервисных центрах

Эксперты назвали лучшие автомобильные марки в вопросе качества обслуживания клиентов в сервисных центрах. Соответствующий рейтинг составила компания J.D. Power and Associates, опросив 91 тыс. автовладельцев в США, Австралии, Канаде, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Китае, Малайзии и Мексике.

Названы автомобильные марки с лучшим сервисом - Фото 1

Опрошенным было предложено оценить услуги автомастерских с учетом качества работы, подробности отчета о работе, помощи от сотрудников сервиса, здания техцентра, а также процесса выдачи транспортного средства. Выяснилось, что лучшей маркой по итогам 2012 года оказалась компания Lexus, победившая как в общем зачете, так и среди премиальных брендов. Лучшим среди непремиальных автомарок оказалась американская GMC.

Кроме того, за техническое обслуживание официальные дилеры в среднем удостоились 802 баллов из 1000 возможных, а за ремонт — 768 баллов. Частные сервисные центры получили за ТО оценку в 754 балла, а за ремонт — в 750 баллов. При этом более 3/4 (77%) всех клиентов приезжают на сервис, чтобы провести техобслуживание автомобиля, а остальные 23% — ради серьезного ремонта. В среднем автомобилист посещает сервис 2,6 раза в год, причем визит к официальному дилеру обходится в среднем в 118 долларов. При этом хозяева премиальных автомобилей тратят на посещение официального сервиса в среднем 198 долларов, тогда как владельцам обычных машин оно обходится лишь в 108 долларов.

Оценка сервисных центров от экспертов J.D. Power and Associates
Премиальные бренды Баллы из 1000 возможных Непремиальные бренды Баллы из 1000 возможных
Lexus 862 GMC 819
Cadillac 858 MINI 810
Jaguar 856 Buick 809
Acura 852 Chevrolet 806
Infiniti 848 Volkswagen 804
Audi 846 Nissan 797
BMW 842 Hyundai 794
Lincoln 840 Honda 792
Mercedes-Benz 832 Ford 786
Volvo 830 Chrysler 784
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
223
Сергей Ермолкевич
А, ГДЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ? ОБОРЗЕЛИ С ИНОМАРКАМИ! КУДА ДЕВАТЬСЯ ОБЫЧНОМУ ОБЫВАТЕЛЮ??? КОТОРОГО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОГАТЕНЬКИХ! ПОРА БЫ УЖЕ ЗАДУМАТЬСЯ! НЕ СТРАШНО, А?
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Ещё бы за такие бабки, и плохо обслуживали! Хотя у нас возможно всё. Мне больше всего у ОД Пежо понравилось, очень профессионально, быстро и по европейски. Самый отстой, это у шевроле и опель и ваще у всего пиндостанского джиэма.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
США, Австралии, Канаде, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Китае, Малайзии и Мексике. _______________________ нам-то они зачем?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru