Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 марта 2013 11:15, Безопасность, Новости

ГИБДД назвала главные причины ДТП

Госавтоинспекция обнародовала статистику аварийности, смертности и травмирования водителей и пешеходов в ДТП за первые два месяца 2013 года
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Госавтоинспекция обнародовала статистику аварийности, смертности и травмирования водителей и пешеходов в ДТП за первые два месяца 2013 года.

ГИБДД назвала главные причины ДТП

С начала года в России произошло почти 22 тыс. различных ДТП. В авариях погибли 2,8 тыс. человек, что меньше прошлогодних показателей на 10%. Больше всего погибших и раненых оказалось среди водителей — 2,4 тыс. человек скончалось и еще около 26 тыс. получили различные травмы и ранения. Среди пешеходов с начала года погибло 600 человек, хотя этот показатель меньше на 5%, чем годом ранее.

Хотя по сравнению с прошлым годом смертность на дорогах уменьшилась, в феврале наблюдался всплеск аварийности. Только за этот месяц погибли 281 пешеход, 36 детей и 1,2 тыс. водителей. Самыми частыми причинами ДТП в 2013 году сотрудники ГИБДД назвали превышение установленной скорости(1,2 тыс. погибших), недостатки улично-дорожной сети (828), а также выезд на полосу встречного движения (719).

С большим отрывом следуют все остальные нарушения: правил обгона (118 погибших), правил проезда перекрестков (110 погибших), проездов пешеходных переходов (87 погибших), а также неправильный выбор дистанции (76 смертей).

При этом количество погибших водителей, севших за руль в состоянии алкогольного опьянения, оказалось гораздо меньше и составило лишь 143 человека.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
390
Анатолий Ткаченко
Не пойму кто кого пытается объе...хать?!!! Всего в статье за первые 2 МЕСЯЦА 2013 ГОДА погибших 2,8тыс челов, ну никак не равно 2,4 водил + 0,6 (600чел) пеших. Уже 3,0 тыс погибших получается!!! А где еще всякие случайно и попутно пострадавшие? или всех в пеших? все равно не складывается.... Далее... в феврале ВСПЛЕСК погибших. Улыбнуло. Не в плане смертей, а в разрезе подачи материала, выводов и арифметики. Водил всего 2,4 тыс, в т.ч. в феврале 1,2, значит и в январе 1,2!!! Пеших всего 600, в феврале 281, значит в январе 319!!! ГДЕ ФЕВРАЛЬСКИЙ ВСПЛЕСК?!!! КОМУ МОЗГ ДЕЛАЕМ?!!! По пьяным - 5,95% от общего числа!!! Если не ошибаюсь, 2%-3% считается вполне приемлемой погрешностью при расчетах и тем более в статистике. А тут меньше 6%... С кем (чем) боремся, товарищи?!!! Чего визжим и хвостами виляем на форумах, в унисон незаМЕДлительним лозунгам и неПУТевым мерам?!! С ветряными мельницами боремся? При чем тут пьяные? Реально пьяных на дорогах единицы!!!!!! И то большинство в колхозах. Есть слегка под-шафе (бокал пива, вина, пара рюмок водки для среднего мужика под 175 ростом и 72 весом - просто ничего!!!), есть с запашком (бывает после вчерашнего, причем зачастую не от того сколько выпил, а то чем алкоголь закусил) и просто "лохи разведенные", причем оных реально ПОЛОВИНА!!! Далее... больше половины сгинувших водил - на федералках... То есть дальнобои и путешествующие гражданские... а они себе практически не позволяют ни грамма в дороге... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Баймухаметов
Ехал из Японии во Владивосток,провожал на самолёт - японец,который бывал у нас. Говорит:" Ты будь аккуратней за рулём во Владивостоке! У вас очень опасно ездить! Нет освещения! Темно! Очень опасно!"
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Какие проблемы? Поставить электронный ограничитель скорости, алкозамок на авто. Построить нормальные дороги. Обучить водителей, по настоящему, как я учился в автошколе- с изучением ПДД , мат части и сдачей зачетов. Да для такой страны это совсем не проблема, а разве не стоят загубленные жизни таких усилий? Но у нас как всегда, надо создать проблему и решать ее всем миром и с миллиардными затратами, обвиняя простых водителей во всех бедах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru