Пятидверка Audi A3 и гибрид А8 добрались до России

Мы тестировали обе эти машины в прошлом году, но окончательно судить об их достоинствах можно лишь сейчас, когда есть возможность сравнить прайс-листы с конкурентами

Объявлены рублевые цены на Audi A3 Sportback и Audi A8 Hybrid. Мы тестировали обе эти машины в прошлом году, но окончательно судить об их достоинствах можно лишь сейчас, когда есть возможность сравнить прайс-листы с конкурентами.

Все производители устанавливают цены с оглядкой друг на друга, и Audi явно отталкивается от прайс-листов «Мерседеса» и BMW. В базовой версии пятидверный Audi A3 1.4 TFSI (122 л.с.) оказался несколько дешевле таких аналогов, как Mercedes A 180 (122 л.с.) и BMW 116i (132 л.с.). Цены на ингольштадтскую новинку начинаются от 869 000 руб., за штутгартскую модель просят от 875 000 руб., а «баварец» стоит от 895 000 руб. Но начальные версии всех трех машин оснащены механикой, а большинство покупателей моделей этого класса предпочтут, конечно, «автомат» или «робот». Самый дешевый хэтчбек Audi с роботизированной коробкой S tronic обойдется в 940 000 руб., Mercedes с АКПП – в 965 000 руб., а BMW – в 960 000 руб.

content image for: 40781

Большая часть покупателей, наверняка, предпочтет версию помощнее – A3 1.8 TFSI (180 л.с.) – с роботизированной коробкой. За нее просят от 1 080 000 руб. Ровно в ту же сумму обойдется BMW 118i (170 л.с.) с «автоматом». А вот покупатели «Мерседеса» могут получить версию A 200 (156 л.с.) только в так называемой «Особой серии», отличающейся более богатым оснащением, и просят за нее на 90 000 руб. больше, чем за модели конкурентов.

Audi A8 Hybrid стоит особняком среди других гибридных седанов представительского класса. У конкурентов гибридные силовые установки являются либо «топовой» модификацией, либо средней в гамме, а у Audi именно электро-бензиновая версия оказалась самой младшей из всех поставляющихся на российский рынок. Она представляет собой мотор 2.0 TFSI, который в паре с электродвигателем выдает 245 л.с. У «Мерседеса» – 299-сильный гибрид, у BMW – 450-сильный, а у Lexus – 445-сильный. Впрочем, поставки немецких конкурентов Audi в Россию прекратились, так что сравнивать теперь можно только с «Лексусом». И за счет того, что гибридный A8 слабее, он, конечно, значительно доступнее и экономичнее. За Audi A8 Hybrid просят от 4 050 000 руб., и расходует он всего 6,3 л на 100 км в смешанном цикле. Lexus LS 600h аж в полтора раза дороже: цены начинаются от 6 080 000 руб. Да и сжигает топлива он почти в полтора раза больше: по паспортным данным – 9,3 л на 100 км.

content image for: 36937

Все подробности о новинках от Audi – в наших тестах: «Плюс две двери и не только. Тест Audi A3 Sportback» и «Audi A6 allroad quattro и A8 hybrid. Узкая ниша».

Павел Ёлшин