Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2013 10:25, Новости

Московские светофоры оказались ненужными

В столице обнаружили 150 бесхозных светофорных объектов

Оказывается, никому не принадлежать в городском хозяйстве могут… светофоры. К такому неожиданному выводу пришли эксперты центра Probok.net, проведя в Москве проверку светофорных объектов. Об этом сообщает «Московский комсомолец».

Выяснилось, что из 2300 столичных светофоров на балансе города не находятся 150 штук. В первую очередь, бесхозными оказались строительные светофоры. Когда-то они были установлены по инвестиционному контракту и не переданы на баланс города, потому что контракт так и не был закрыт, технологии не выполнены, а качество не проверено. В итоге, по ряду контрактов идут суды, а светофоры так и стоят неподключенные.

Зачастую проблемой оказывается точка подключения. К примеру, в начале 1990-х годов светофоры подключали по временной схеме, причем зачастую – даже к частным объектам, например, к ресторанам. У части из светофоров такая схема подключения и документация вообще отсутствуют, то есть фактически объект никому не принадлежит, однако при этом продолжает исправно работать.

Как отмечают эксперты, светофоры необходимо переводить на баланс города. Однако для этого надо идти в суд и признавать их бесхозными, но как только начинается процесс, у светофора появляется хозяин. Однако и с легальными светофорами, по словам специалистов, возникают проблемы. Иногда, из-за бюрократии, чтобы перенастроить светофор, нужно потратить 1,5-2 года, только чтобы сотрудник городского ведомства нашел время подъехать и вставить новую плату.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
иваныч
и московские чинушы тоже оказались никому не нужными .
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Мда уж,ну и бардак.При Сталине быстро навели порядок)И владельцы сразу бы нашлись,и светофоры приватизировались)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Цитата : "В начале 1990-х годов светофоры подключали по временной схеме, например, к ресторанам. У части из светофоров документация вообще отсутствуют, фактически объект никому не принадлежит, однако при этом продолжает исправно работать"... А кто же за электричество платит, лампочки в нём меняет и т.п. ?...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru