27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
11 марта 2013 10:25, Новости

Московские светофоры оказались ненужными

В столице обнаружили 150 бесхозных светофорных объектов

Оказывается, никому не принадлежать в городском хозяйстве могут… светофоры. К такому неожиданному выводу пришли эксперты центра Probok.net, проведя в Москве проверку светофорных объектов. Об этом сообщает «Московский комсомолец».

Выяснилось, что из 2300 столичных светофоров на балансе города не находятся 150 штук. В первую очередь, бесхозными оказались строительные светофоры. Когда-то они были установлены по инвестиционному контракту и не переданы на баланс города, потому что контракт так и не был закрыт, технологии не выполнены, а качество не проверено. В итоге, по ряду контрактов идут суды, а светофоры так и стоят неподключенные.

Зачастую проблемой оказывается точка подключения. К примеру, в начале 1990-х годов светофоры подключали по временной схеме, причем зачастую – даже к частным объектам, например, к ресторанам. У части из светофоров такая схема подключения и документация вообще отсутствуют, то есть фактически объект никому не принадлежит, однако при этом продолжает исправно работать.

Как отмечают эксперты, светофоры необходимо переводить на баланс города. Однако для этого надо идти в суд и признавать их бесхозными, но как только начинается процесс, у светофора появляется хозяин. Однако и с легальными светофорами, по словам специалистов, возникают проблемы. Иногда, из-за бюрократии, чтобы перенастроить светофор, нужно потратить 1,5-2 года, только чтобы сотрудник городского ведомства нашел время подъехать и вставить новую плату.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
иваныч
и московские чинушы тоже оказались никому не нужными .
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Мда уж,ну и бардак.При Сталине быстро навели порядок)И владельцы сразу бы нашлись,и светофоры приватизировались)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Цитата : "В начале 1990-х годов светофоры подключали по временной схеме, например, к ресторанам. У части из светофоров документация вообще отсутствуют, фактически объект никому не принадлежит, однако при этом продолжает исправно работать"... А кто же за электричество платит, лампочки в нём меняет и т.п. ?...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru