Volkswagen в России. Чего ожидать?

На Женевском автосалоне мы пообщались с Вратиславом Страшилом — руководителем марки Volkswagen легковые автомобили в России, который рассказал нам о перспективах, которые ожидают модели марки на нашем рынке

На Женевском автосалоне мы пообщались с Вратиславом Страшилом — руководителем марки Volkswagen легковые автомобили в России, который рассказал нам о перспективах, ожидающих модели марки на нашем рынке.

content image for: 40714



Авто@
Mail.Ru (@): Какова всё-таки судьба некоего небольшого дешёвого автомобиля, который Volkswagen якобы собирался производить и продавать в России за 200 с лишним тысяч рублей.

Вратислав Страшил:
Нет, мы такой информации не распространяли. Планов на выпуск таких автомобилей у нас пока нет.

@: Планируется ли продавать в России модели Volkswagen, изначально предназначенные для реализации в странах Латинской Америки, какими были модели Fox и Pointer в своё время.

Вратислав Страшил:
Какое-то время назад Pointer в России продавался, но поскольку сейчас этот сегмент полностью закрывает с успехом Polo Sedan, мы считаем, что он оптимально подходит для клиента в этом сегменте. У него есть интересные для России комплектации, пакет для плохих дорог, исполнение для холодных климатических зон, много пространства для задних пассажиров, большой багажник...

content image for: 40714


@: Сколько сейчас производится Polo Sedan?

Вратислав Страшил:
За 2012 год было продано 65 000 единиц. Но, с ростом дилерской сети в регионах, мы в этом году планируем продать ещё больше.

@: Какие машины, как и Polo Sedan, имеют шансы на такое же успешное существование в России?

Вратислав Страшил:
Tiguan, как и Polo, производится со штамповкой и сваркой кузовов. Также мы сейчас начинаем собирать Jetta в Нижнем Новгороде, сейчас пока самое начало.

content image for: 40714



@: Сейчас как раз вы объявили российские цены на Golf седьмого поколения, а будет ли он собираться у нас?

Вратислав Страшил:
Теоретически, если мы увидим, что у нас появятся некоторые конкурентные преимущества, связанные со сборкой Golf в России, тогда мы можем рассмотреть эту возможность, но на сегодняшний день мы этого не планируем.

@: Будет ли у нас Variant, GTI, полноприводный Golf R?

Вратислав Страшил: В сентябре мы планируем привезти Golf GTI, а Golf R — в декабре. А вот возможность поставок Variant мы сейчас как раз обсуждаем. Не исключено, что его продажи начнутся в начале следующего года. Вы видите потенциал версии универсал для российского рынка?

content image for: 40714
content image for: 40714



@: Да, однозначно! А полноприводные версии у нас будут?

Вратислав Страшил:
В настоящий момент не планируются. Но не исключено, что и полноприводные версии со временем к нам приедут...

@: Да, я помню, что, например, универсал Skoda Octavia Scout в России пользовалась популярностью. В год, помнится, по паре сотен таких автомобилей в России расходилась точно. У этой модели были покупатели, готовые отдать за него чуть менее миллиона рублей...

А какая ситуация с компактными автомобилями? Стоит ли нам ожидать городской субкомпакт
up!?

Вратислав Страшил:
Сегмент очень маленький, а Вы видите потенциал на российском рынке?

content image for: 40714



@: Kia Picanto, по крайней мере, очень неплохо расходится...

Вратислав Страшил:
Не исключено, что и up! будет в России. Но однозначно могу сказать, что в этом году мы ещё в России запустим Beetle. Кроме него мы планируем в мае вывести на рынок спецверсии Polo Sedan, Jetta и Tiguan Sochi Edition, в специальных комплектациях со специальными дисками, обвесом, по интересной цене.

Виталий Кабышев