11 марта 2013 12:35, Автошоу, Женева 2013

Volkswagen в России. Чего ожидать?

На Женевском автосалоне мы пообщались с Вратиславом Страшилом — руководителем марки Volkswagen легковые автомобили в России, который рассказал нам о перспективах, которые ожидают модели марки на нашем рынке
19 апреля
Volkswagen Bora 1.6 MT 100hp
Машинка хорошая, кушает мало, выглядит на 100% - классическим европейцем, в меру мягкая и в меру проходимая, ей бы поднять клиренс до 220мм. Дизайн салона похож на Пассат, и очень жаль, что новую...
4.7
14 января
Volkswagen Jetta 1.6 AT
в общем автомобиль был полным разочарованием.
1.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На Женевском автосалоне мы пообщались с Вратиславом Страшилом — руководителем марки Volkswagen легковые автомобили в России, который рассказал нам о перспективах, ожидающих модели марки на нашем рынке.



Авто@
Mail.
Ru (@): Какова всё-таки судьба некоего небольшого дешёвого автомобиля, который
Volkswagen якобы собирался производить и продавать в России за 200 с лишним тысяч рублей.


Вратислав Страшил:
Нет, мы такой информации не распространяли. Планов на выпуск таких автомобилей у нас пока нет.


@: Планируется ли продавать в России модели
Volkswagen, изначально предназначенные для реализации в странах Латинской Америки, какими были модели
Fox и 
Pointer
 в своё время. 

Вратислав Страшил:
Какое-то время назад Pointer в России продавался, но поскольку сейчас этот сегмент полностью закрывает с успехом Polo Sedan, мы считаем, что он оптимально подходит для клиента в этом сегменте. У него есть интересные для России комплектации, пакет для плохих дорог, исполнение для холодных климатических зон, много пространства для задних пассажиров, большой багажник...


@: Сколько сейчас производится Polo Sedan?

Вратислав Страшил:
За 2012 год было продано 65 000 единиц. Но, с ростом дилерской сети в регионах, мы в этом году планируем продать ещё больше.

@: Какие машины, как и Polo Sedan, имеют шансы на такое же успешное существование в России?

Вратислав Страшил:
Tiguan, как и Polo, производится со штамповкой и сваркой кузовов. Также мы сейчас начинаем собирать Jetta в Нижнем Новгороде, сейчас пока самое начало.



@: Сейчас как раз вы объявили российские цены на 
Golf седьмого поколения, а будет ли он собираться у нас?

Вратислав Страшил:
Теоретически, если мы увидим, что у нас появятся некоторые конкурентные преимущества, связанные со сборкой Golf в России, тогда мы можем рассмотреть эту возможность, но на сегодняшний день мы этого не планируем.


@: Будет ли у нас
Variant,
GTI, полноприводный
Golf
R?


Вратислав Страшил
:
В сентябре мы планируем привезти Golf GTI, а Golf R — в декабре. А вот возможность поставок Variant мы сейчас как раз обсуждаем. Не исключено, что его продажи начнутся в начале следующего года. Вы видите потенциал версии универсал для российского рынка?



@: Да, однозначно! А полноприводные версии у нас будут?

Вратислав Страшил:
В настоящий момент не планируются. Но не исключено, что и полноприводные версии со временем к нам приедут...


@: Да, я помню, что, например, универсал
Skoda
Octavia
Scout в России пользовалась популярностью. В год, помнится, по паре сотен таких автомобилей в России расходилась точно. У этой модели были покупатели, готовые отдать за него чуть менее миллиона рублей...

А какая ситуация с компактными автомобилями? Стоит ли нам ожидать городской субкомпакт 
up!?

Вратислав Страшил:
Сегмент очень маленький, а Вы видите потенциал на российском рынке?



@:
Kia
Picanto, по крайней мере, очень неплохо расходится...

Вратислав Страшил:
Не исключено, что и up! будет в России. Но однозначно могу сказать, что в этом году мы ещё в России запустим Beetle. Кроме него мы планируем в мае вывести на рынок спецверсии Polo Sedan, Jetta и Tiguan Sochi Edition, в специальных комплектациях со специальными дисками, обвесом, по интересной цене.
ea413126f08cd242b9bfadae11dec1b3
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
тарас бережной
быстрорастущих цен ждем )))) и объяснений,что простая табуретка нынче не простая - а элитная)))))!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ирена Вик
Русская сбррка автомобиля и немецкая сборка автомобиля,это совершенно разные вещи!)И дело не в руках,а в подходе!А за роботами тоже надо следить!И подавать им детали)))Они сами не ходят по всему заводу)
СсылкаПожаловаться
Евгений Ермишин
Полтора года на тигуане, пока одно удовольствие от владения,выбирал долго,из не "премиума" на мой взгляд альтернативы по качеству и ездовым характеристикам пока нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru