6 марта 2013 19:00, Автошоу, Женева 2013

Citroen Technospace Concept: в ожидании нового C4 Picasso

Уж что-что, а разного рода компактвэны марка Citroen делать умеет. В этом сегменте выше лояльность покупателей к оригинальному дизайну и различным нестандартным решениям

Уж что-что, а разного рода компактвэны марка Citroen делать умеет. В этом сегменте выше лояльность покупателей к оригинальному дизайну и различным нестандартным решениям, поэтому с момента первого упоминания имени Picasso в 1999 году французский производитель продал уже почти 3 миллиона этих автомобилей. Шоукар Technospace Concept рассказывает нам о том, чего можно ждать от среднеразмерного С4 Picasso следующего поколения.

В концептуальном однообъёмнике традиционно привлекает внимание дизайн — автомобиль выглядит достаточно зло и агрессивно для беззубой семейной машинки. Это чувствуется и во «взгляде» оптики, и в общем силуэте, и в деталях, явно срисованных с автомобилей премиальной DS-линейки. Сзади в глаза бросаются «трёхмерные» фонари в духе последних концептов марки. Наверняка, к премьере серийной модели, которая состоится в ближайшие месяцы, Picasso растеряет часть модных деталей, но в целом можно сказать, что шоукар уже сейчас очень похож на серийную машину.

 

Есть кое-что интересное и внутри. Это первый автомобиль, построенный на новой платформе EMP2 (в расшифровке — эффективная модульная платформа 2). По уверениям французов, это позволило им сочетать простор салона с общей лёгкостью конструкции — новая машина будет в среднем на 70 кг легче нынешней. В том числе за счёт последнего достигнута невероятная лояльность компактвэна к природе: в самом «зелёном» варианте силовой установки за километр пути из его выхлопной трубы вылетает в среднем 98 граммов углекислого газа!


Интерьер обещает массу свободного места — несмотря на то, что длина кузова уменьшилась на 40 мм, колёсную базу при этом растянули на целых 55! Да и багажник тут немаленький — его объём в 537 литров обеспечивает будущему С4 Picasso чуть ли не лидерство в классе по этому показателю. Из интересного в наличии 12-дюймовый панорамный дисплей и полностью сенсорный интерфейс водителя. Развлекательная система тут, между прочим, тоже совсем новая, а значит, она не будет выглядеть на фоне вашего планшетника чёрно-белой игрой «Ну, погоди».