Kia - новый концепт

Корейская компания привезла автомобиль «гольф-класса», предназначенный для тех, кто любит получать удовольствие от езды. Речь о новом концепте Kia Provo

Серийный «горячий» хэтчбек Pro_cee’d GT стал не единственной новинкой от Kia, показанной на автосалоне в Женеве. Корейская компания привезла еще один автомобиль «гольф-класса», предназначенный для тех, кто любит получать удовольствие от езды. Речь о новом концепте Kia Provo.

content image for: 40691

Название новинки намекает на провоцирующий на спортивную езду характер автомобиля. «Эмоциональный, мощный автомобиль, созданный, чтобы дарить удовольствие от езды и скорости жителям больших городов, предпочитающим извилистые дорожки прямым трассам», — так описывает Kia Provo создатель её внешности, глава европейского дизайн-подразделения Kia Грегори Гийом. Впрочем, сказать, что внешний облик машины удивляет, было бы сильным преувеличением. Скорее, все на своих привычных местах. Размеры новинки: 3,88×1,77×1,35 метра при колесной базе в 2,53 метра.

content image for: 40691

А вот что действительно интересно, так это силовая установка. По мнению разработчиков, идеальный современный «горячий» автомобиль — это гибрид. Как следствие, Kia Provo сочетает в себе 1,6-литровый турбодизельный мотор GDI мощностью 204 л.с., отвечающий за привод передних колес, с электродвигателем, развивающим дополнительные 45 л.с. и передающим крутящий момент на заднюю ось. На малых скоростях автомобиль способен передвигаться только на электротяге, экономя тем самым драгоценное топливо. Трансмиссия — семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

content image for: 40691

Интерьер Kia Provo отличается минимализмом. Вы не увидите здесь многочисленных клавиш или рычажков. Все сконцентрировано на нескольких небольших переключателях, отвечающих за множество функций. По словам Гийома, такое решение максимально упрощает использование различных систем, не отменяя разнообразия функционала. Доминирующий цвет в салоне, разумеется, черный.

content image for: 40691

Пойдет ли Kia Provo в серийное производство? Пока что говорить об этом преждевременно, по крайней мере, даты начала массового выпуска данного автомобиля нет. Впрочем, сами представители компании заявляют, что при разработке концепта ставили цель создать автомобиль для повседневного использования. Если это действительно так, то даже если Provo и не станет серийным автомобилем, минимум звание «донора решений» для будущих авто ему обеспечено.