7 марта 2013 09:03, Автошоу, Женева 2013

Toyota Auris Touring Sports: батареи не украдут ни литра объёма

Компания Toyota представляет в Женеве свой универсал Auris Touring Sports — это первый Auris с таким типом кузова, а также первый в своём классе универсал, для которого доступен гибридный привод в версии Hybrid Touring Sports
30 октября
Toyota Avensis 1.8 MT
машина хорошая но цена все таки не соответствует качеству. расходные материалы слишком быстро выходят из строя. недостатком усматриваю некачественно изготовленные коврики, особенно для водителя, все...
3.5
27 февраля
Toyota Sprinter
Машинка хороша!!! И по дизайну и по салону гораздо превосходит приору!!! Обошлась в 135000 рублей!!! Подвеска жестковата но енто можно пережить. 4WD зимой просто улет, был снегопад этой зимой дык...
4.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы

Компания Toyota представляет в Женеве свой универсал Auris Touring Sports — это первый Auris с таким типом кузова, а также первый в своём классе универсал, для которого доступен гибридный привод в версии Hybrid Touring Sports. Автомобиль будет собираться исключительно на британском предприятии Toyota и поступит в продажу уже совсем скоро.

Универсальная версия имеет одинаковую с хэтчбеком колёсную базу в 2600 мм, но кузов при этом длиннее на 285 мм. Все эти миллиметры пошли на перекройку задней части — в результате объём багажника равен 530 литрам в самом скромном варианте (у хэтча — 360 л) и 1658 литрам со сложенными задними сиденьями. Последние, кстати, принимают положение «лёжа» всего по одному касанию клавиши. Удобства багажника включают в себя двухуровневый пол, сетку и крючки для крепления багажа, а также 12-вольтовый разъём питания.

Особое внимание — гибридной версии. Toyota утверждает, что они первыми в классе предложили такую моторную опцию. А самое главное в том, что покупатели вряд ли заметят громоздкость агрегатов, ведь батареи спрятаны под задним диваном, а не в багажнике. Это значит, что покупатели гибридных версий ничего не потеряют в плане вместимости, а вот в деле сбережения природы выиграют: из выхлопной трубы гибрида каждый километр вылетают всего 86 граммов углекислого газа против 109 у дизельной версии.


 

Гибридная силовая установка знакома нам по обычному Аурису: это привод Hybrid Synergy Drive, состоящий из бензинового мотора 1.8 с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электродвигателя. Такая комбинация даёт 134 силы мощности и позволяет набирать сотню за 10,9 секунды. Прочие моторы у универсала такие же, как и у хэтча: это бензиновые агрегаты объёмом 1,33 и 1,6 литра с 99 и 132 л.с мощности соответственно и 90-сильный дизель объёмом 1,4 литра.

902a7269d754368f58d9666dabe7ca22
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
lorhik
Народ, ну кто Вам сказал что нужно отсоединять батареи? Почитайте отзывы людей владеющих приусами. И перестаньте уже писать ерунду про севшие батарейки их отсутствие в ближайшем ларьке...
СсылкаПожаловаться
GIKS
мне больше нравится чистый двигатель внутреннего сгорания. + надёжность обычных двс выше
СсылкаПожаловаться
Ломовская Марьяна
мне нравится- симпатичная машинка получилась) уже стартует производство в Британии http://smotorom.ru/news/13/07/01/toyota_launches_sales_auris_touring_sports
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru