Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2013 09:03, Автошоу, Женева 2013

Toyota Auris Touring Sports: батареи не украдут ни литра объёма

Компания Toyota представляет в Женеве свой универсал Auris Touring Sports — это первый Auris с таким типом кузова, а также первый в своём классе универсал, для которого доступен гибридный привод в версии Hybrid Touring Sports
11 сентября
Toyota Ipsum 2.4 i 16V
Расход топлива в городе 10-13 литров, трасса 8,5-10 литров (зимой нужно прибавить 2-3 литра прогрев и низкая температура) зависит от скорости. стиля езды, от температуры окружающей среды и качества...
4.0
13 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Автомобиль нравится всем. Езжу на нём с июля 2010-го. Привык довольно быстро. Купили авто именно с этой "мордой", т.к. длиннобазый 2.4 (170л.с.) не сильно отличается от старой модели да и...
4.5
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Toyota представляет в Женеве свой универсал Auris Touring Sports — это первый Auris с таким типом кузова, а также первый в своём классе универсал, для которого доступен гибридный привод в версии Hybrid Touring Sports. Автомобиль будет собираться исключительно на британском предприятии Toyota и поступит в продажу уже совсем скоро.

Toyota Auris Touring Sports: батареи не украдут ни литра объёма - Фото 1

Универсальная версия имеет одинаковую с хэтчбеком колёсную базу в 2600 мм, но кузов при этом длиннее на 285 мм. Все эти миллиметры пошли на перекройку задней части — в результате объём багажника равен 530 литрам в самом скромном варианте (у хэтча — 360 л) и 1658 литрам со сложенными задними сиденьями. Последние, кстати, принимают положение «лёжа» всего по одному касанию клавиши. Удобства багажника включают в себя двухуровневый пол, сетку и крючки для крепления багажа, а также 12-вольтовый разъём питания.

Toyota Auris Touring Sports: батареи не украдут ни литра объёма - Фото 2

Особое внимание — гибридной версии. Toyota утверждает, что они первыми в классе предложили такую моторную опцию. А самое главное в том, что покупатели вряд ли заметят громоздкость агрегатов, ведь батареи спрятаны под задним диваном, а не в багажнике. Это значит, что покупатели гибридных версий ничего не потеряют в плане вместимости, а вот в деле сбережения природы выиграют: из выхлопной трубы гибрида каждый километр вылетают всего 86 граммов углекислого газа против 109 у дизельной версии.

Toyota Auris Touring Sports: батареи не украдут ни литра объёма - Фото 3
Toyota Auris Touring Sports: батареи не украдут ни литра объёма - Фото 4 Toyota Auris Touring Sports: батареи не украдут ни литра объёма - Фото 5

Гибридная силовая установка знакома нам по обычному Аурису: это привод Hybrid Synergy Drive, состоящий из бензинового мотора 1.8 с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электродвигателя. Такая комбинация даёт 134 силы мощности и позволяет набирать сотню за 10,9 секунды. Прочие моторы у универсала такие же, как и у хэтча: это бензиновые агрегаты объёмом 1,33 и 1,6 литра с 99 и 132 л.с мощности соответственно и 90-сильный дизель объёмом 1,4 литра.

Toyota. Женева 2012
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
lorhik
Народ, ну кто Вам сказал что нужно отсоединять батареи? Почитайте отзывы людей владеющих приусами. И перестаньте уже писать ерунду про севшие батарейки их отсутствие в ближайшем ларьке...
СсылкаПожаловаться
GIKS
мне больше нравится чистый двигатель внутреннего сгорания. + надёжность обычных двс выше
СсылкаПожаловаться
Ломовская Марьяна
мне нравится- симпатичная машинка получилась) уже стартует производство в Британии http://smotorom.ru/news/13/07/01/toyota_launches_sales_auris_touring_sports
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.