7 марта 2013 09:03, Автошоу, Женева 2013

Toyota Auris Touring Sports: батареи не украдут ни литра объёма

Компания Toyota представляет в Женеве свой универсал Auris Touring Sports — это первый Auris с таким типом кузова, а также первый в своём классе универсал, для которого доступен гибридный привод в версии Hybrid Touring Sports
18 марта
Toyota Land Cruiser 4.7 AT
Полностью доволен. Машина едет везде и всегда и везёт ссобой всё, что надо. Позволяет не обращать внимания на качество дорожного покрытия или на ег...
4.3
8 апреля
Toyota Corona 1.8 AT
Пробег 400 000 км.менять не собираюсь. При должном уходе автомобиль прослужит долго. Невероятно сильный, мотор 125л.с. при небольшом весе самого ав...
4.8
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы

Компания Toyota представляет в Женеве свой универсал Auris Touring Sports — это первый Auris с таким типом кузова, а также первый в своём классе универсал, для которого доступен гибридный привод в версии Hybrid Touring Sports. Автомобиль будет собираться исключительно на британском предприятии Toyota и поступит в продажу уже совсем скоро.

Универсальная версия имеет одинаковую с хэтчбеком колёсную базу в 2600 мм, но кузов при этом длиннее на 285 мм. Все эти миллиметры пошли на перекройку задней части — в результате объём багажника равен 530 литрам в самом скромном варианте (у хэтча — 360 л) и 1658 литрам со сложенными задними сиденьями. Последние, кстати, принимают положение «лёжа» всего по одному касанию клавиши. Удобства багажника включают в себя двухуровневый пол, сетку и крючки для крепления багажа, а также 12-вольтовый разъём питания.

Особое внимание — гибридной версии. Toyota утверждает, что они первыми в классе предложили такую моторную опцию. А самое главное в том, что покупатели вряд ли заметят громоздкость агрегатов, ведь батареи спрятаны под задним диваном, а не в багажнике. Это значит, что покупатели гибридных версий ничего не потеряют в плане вместимости, а вот в деле сбережения природы выиграют: из выхлопной трубы гибрида каждый километр вылетают всего 86 граммов углекислого газа против 109 у дизельной версии.


 

Гибридная силовая установка знакома нам по обычному Аурису: это привод Hybrid Synergy Drive, состоящий из бензинового мотора 1.8 с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электродвигателя. Такая комбинация даёт 134 силы мощности и позволяет набирать сотню за 10,9 секунды. Прочие моторы у универсала такие же, как и у хэтча: это бензиновые агрегаты объёмом 1,33 и 1,6 литра с 99 и 132 л.с мощности соответственно и 90-сильный дизель объёмом 1,4 литра.

902a7269d754368f58d9666dabe7ca22
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
lorhik
Народ, ну кто Вам сказал что нужно отсоединять батареи? Почитайте отзывы людей владеющих приусами. И перестаньте уже писать ерунду про севшие батарейки их отсутствие в ближайшем ларьке...
СсылкаПожаловаться
GIKS
мне больше нравится чистый двигатель внутреннего сгорания. + надёжность обычных двс выше
СсылкаПожаловаться
Ломовская Марьяна
мне нравится- симпатичная машинка получилась) уже стартует производство в Британии http://smotorom.ru/news/13/07/01/toyota_launches_sales_auris_touring_sports
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru