6 марта 2013 09:20, Автошоу, Женева 2013

SsangYong представил кроссовер и минивэн

На текущем автосалоне в Женеве SsangYong продемонстрировал кроссовер SIV-1 и минивэн Rodius нового поколения
28 июля
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 2WD AT
Купил в ноябре 2012.Все зашибис.После 9-ки одни удовольствия получаю.Не знаю как люди могут оценивать кожу на руле и неприятность пластика на ощупь купив себе автомобиль за такие деньги,и тем более...
5.0
28 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT
Купил этот автомобиль потому что, за эти деньги купить рамный джип нельзя. Только kyron, ближайший конкурент это падежного спорт, но он стоит дороже. У меня максимальная комплектация, на 22000 поменял...
4.0
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы

Похоже, демонстрация очередного концептуального кроссовера становится доброй традицией SsangYong. В 2011 году во Франкфурте мы видели концепт XIV-1, затем в феврале 2012 года была Женева и концепт XIV-2, потом в Париже нам показали e-XIV. И вот, теперь, на текущем автосалоне в Женеве нам демонстрируют кроссовер SIV-1. Впрочем, на этот раз речь идет не об эволюции или иной модификации одного и того же концепта, а о совсем другом автомобиле. Рассмотрим его поближе?

Внешний вид SsangYong SIV-1 без преувеличения можно назвать симпатичным. И пусть автомобиль не поражает необычным дизайном, зато вероятность того, что модель пойдет в серию без изменений гораздо выше. Стоит отметить трапециевидную решетку радиатора, растянутые фары со светодиодами, дневные ходовые огни в нижней части и большой капот. Размеры SsangYong SIV-1 — 4500×1880×1640 мм при колесной базе в 2700 мм.

Посмотреть интерьер нового кроссовера, увы, можно лишь через боковое стекло. Впрочем, и так понятно, что ставка будет сделана на технологичность приборов, а также пространство для пассажиров. Органов управления немного, размещены они максимально интуитивно для водителя, а их отображение выполнено контрастно и ярко.

Под капотом SsangYong SIV-1 возможна установка одного из двух двигателей: бензинового и дизельного. Бензиновый агрегат объемом 1,6 благодаря турбонаддуву способен выдать 205 л.с. Дизельный мотор такого же объема слабее — 150 л.с. Трансмиссий две — 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Стоит отметить, что и тут корейские специалисты максимально приблизились к воплощению концепта в серию.

Кстати, название концептуального кроссовера расшифровывается как Smart Interface Vehicle. Похоже, корейцам действительно удалось предложить весьма умное и элегантное решение. Осталось лишь запустить модель в серию и победить конкурентов, коих в данном сегменте авторынка немало. Впрочем, судя по продажам SsangYong New Actyon в России, при умеренной ценовой политике эта задача для производителя вполне по силам.

Помимо кроссовера SIV-1, корейский автопроизводитель показал также минивэн Rodius нового поколения, который на нашем рынке будет продаваться под именем Stavic.

Внешность автомобиля стала более традиционной, обновившись в соответствии с последним корпоративным стилем марки. В интерьере SsangYong Stavic появился новый элемент — расположенная по центру комбинация приборов, которая позволяет считывать информацию из любого положения водительского сиденья. Кроме того, автомобиль получил четыре ряда кресел с широкими возможностями трансформации. В зависимости от потребностей, внутри салона SsangYong Stavic можно получить 9, 10 или 11 посадочных мест или сложить их в уровень с полом, увеличив объем багажного отделения до 3240 литров. Минивэн будет предлагаться в трех различных уровнях оснащения: Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring.

Под капот SsangYong Stavic будут устанавливать 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 149 л.с., который станет трудиться в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым «автоматом», поставляемым компанией Daimler. Кроме того, в России автомобиль будет доступен с 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 220 л.с. Опционально клиенты также смогут получить систему полного привода.

Продажи на европейском рынке, а также России начнутся уже весной 2013 года. О ценах и комплектациях компания сообщит дополнительно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Федот не тот
Блин,модели лепят,я хотеть не успеваю.Только определился---вот и новые прелести готовы.Будем ждать продаж.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ковалев
Неплохой дизаин по отношению к предыдущим выпускам,а то УАЗ ПАТРИОТ раньше напоминал!
СсылкаПожаловаться
андрей шульгин
Уродство. Задняя часть застилизована под мерс ML , а задние фонари от форд S-MAX. В топку. Да и мотор о 149 корейских пони задушенный евро нормами С таким мотором это овощ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru