Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2013 10:39, Автошоу, Женева 2013

Новое топливо для автомобилей – воздух

На автосалоне в Женеве компания Citroen показала технологию, которая делает будущее без выхлопных газов чуточку ближе. Речь о Hybrid Air

Гибридными автомобилями уже давно никого не удивишь — такие транспортные средства есть в линейке большинства автопроизводителей. Впрочем, на автосалоне в Женеве компания Citroen показала технологию, которая делает будущее без выхлопных газов чуточку ближе. Речь о Hybrid Air.

Новое топливо для автомобилей – воздух - Фото 1

Hybrid Air — это технология, разработанная группой PSA Peugeot-Citroen при сотрудничестве с компанией Bosch. Она основана на применении трехцилиндрового бензинового двигателя (1,2 л, 82 л.с.) и системы накопления энергии в виде сжатого воздуха, а также использовании двух воздушных помп и автоматической трансмиссии на основе планетарного зубчатого механизма.

Автомобиль с установкой Hybrid Air способен работать в трех режимах: «бензиновом» с использованием ДВС, комбинированном, в котором используется и ДВС, и сжатый воздух, а также экологичном, где применяется только сжатый воздух.

Новое топливо для автомобилей – воздух - Фото 2

Последний фактически позволяет передвигаться без выбросов выхлопных газов. Выглядит это следующим образом: двигатель внутреннего сгорания не работает. Энергия, накопленная при замедлении автомобиля и торможении, в виде сжатого воздуха подается в гидравлический двигатель, а от него — на колеса и трансмиссию. Такой режим позволяет ехать на скорости до 70 км/ч.

Что еще? Производитель утверждает, что новая гибридная установка ремонтопригодна и обходится дешевле классических гибридов. Мало того, благодаря полному отсутствию такого элемента, как аккумуляторная батарея, гибридный привод, сделанный по технологии Hybrid Air, весит в два раза меньше привычного. Как следствие, расход топлива в привычном комбинированном режиме вообще не превышает 2,9 литра бензина на «сотню» километров.

Новое топливо для автомобилей – воздух - Фото 3

Впрочем, до появления таких автомобилей на дорогах должно пройти некоторое время. По словам представителей Bosch, для реализации проекта предстоит проделать большую работу. Однако французский производитель уверен в своих силах и обещает показать первый серийный гидропневматический гибрид уже в 2016 году.

Citroen. Женева 2013
21 января
Citroen C5 Tourer
Автомобиль просто супер.Дизайн просто космический. Динамика даже со слабым мотором 1.8 вполне приемлима,при усовии если грамотно пользоваться КПП.Качество сборки, шумоизоляция на пятерку. Эргономика п...
4.3
15 мая
Citroen Evasion
Хорошее авто, мне понравилось сразу. Ориентированно для семьи или для тех кто любит повозить что-то большое в багажнике. Очень много места. Полгода езжу пока не жалуюсь(ничего не ломалось). Двигатель ...
4.2
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
374
Артикс
Сиртоен....хорош...его невозможно не любить
СсылкаПожаловаться
Николай Салтавец
на промпредприятиях лет 50...100 назад были транспортные тележки и "локомотивы" на сжатом воздухе и на водяном пару. на НПЗ, на хим производствах... тема реально прикольная, однако надо хорошие энергоэффективные компрессорные станции+станции заправки сжатым воздухом.
СсылкаПожаловаться
роман максимов
Уважаемые, из истории многие знают, после появления паровой машины, многие пытались его использовать в качестве двигателя на автомобиле, потому что конструктивно простой, вот только для автомобиля не могли придумать конструктивно простой,компактный,легкий рабочий паровой котел. Многие пытались для автомобиля придумать легкий, эффективный, идеальный двигатель. Придумано много двигателей разной конструкции, но они все работают на основе идеи паросиловой установки,то есть, прежде, для работы двигателя как в паросиловой установке надо получить рабочее тело (давление). Все равно ПСУ считают лучшим изобретением человечества , поэтому до сих пор стоит на вершине развития тех. прогресса. Ведь только ПСУ можно делать огромной мощности, поэтому используют в АЭС. ПСУ наносит основной вред природе из-за парового котла, за столько лет никто не пытался сделать паровой котел эффективным. В наше время широко используют ДВС, потому что работает по классической схеме паросиловой установки, вот только на специальном топливе. Смотрите у ДВС в цилиндре камеру сгорания можно представить как рабочий котел ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ работающего на каждый такт, поэтому КПД не очень высокий. Вот если делать отдельно рабочий котел ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, то КПД можно повысить и такой котел может работать на любом топливе или даром от тепла солнца. Ведь котел ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ будет работать благодаря физическим свойствам газа как ДВС и в рабочий режим выходит моментально. Котлом ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ будет обычный герметичный бак, внутри которого может гореть любое топливо при высокой температуре под давлением, а воздух для горения топлива подаем через шлюзовую камеру, тут надо заметить,что шлюзовую камеру (тамбур), предположительно, первым придумала женщина первобытного общества для улучшения комфорта и сохранения тепла в жилище - это своего рода энергосберегающая технология, устройство и как работает все знают. Оказывается шлюзовую камеру можно использовать для работы котла. Воду-кипяток в паровой котел тоже можно подать через шлюзовую камеру вместо насоса, еще шлюзовая камера будет выполнять дополнительную функцию - роль автоматики, то есть будет держать заданный уровень в котле, вспомните автопоилку - перевернутую бутылку с водой над тарелкой. Благодаря баку-котлу ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ можно теперь делать компактный, легкий, конструктивно простой ЛОКОМОБИЛЬ, а для такого локомобиля надо будет герметичный бак, шлюзовая камера для подачи атмосферного воздуху в бак, пневмомотор и это все, что нужно для идеального двигателя. Теперь Локомобиль ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ можно использовать в качестве двигателя на любом транспорте, для мини ТЭЦ. Для серийного производства ЛОКОМОБИЛЯ всего лишь надо наладить производство шлюзовой камеры,а остальные узлы уже производят серийно. В наше время любой токарь кустарным способом может собрать локомобиль из серийно производимых деталей. Вот парадокс, зная об этом, многие страны до сих пор тратят каждый год миллиарды для поиска и разработку идеального двигателя и топлива к нему, когда локомобиль может работать с высоким КПД на дровах, а лес может расти везде, рост биомассы за год огромное, заготавливать как топливо можно круглый год, не возникает проблем при транспортировке и хранении, лес только улучшает экологию. Прошу Вас, пожалуйста, передайте для молодежи, чтобы они начали на основе этой идеи делать локомобиль БУДУЩЕГО для защиты экологии. Схему и мультик выложил в интернет, локомобиль разом может решить все проблемы человечества, если будут производить стандартные по всему миру. В автомобиле трубчатая рама будет выполнять роль бака-котла, надо будет ШК, ПД и он будет народным. Локомобиль-гелиоустановку можно использовать в качестве энергоустановки для дирижабля работающего от тепла солнца об этом мечтали авиоконструктора, дирижабль будет летать без ограничения дальности полета, и он будет садиться на любую водную поверхность, так как эксплуатационный показатель будет как у подводной лодки. Дирижабль на скорости с помощью крыла понижается до уровня воды набирает в корпус воду-балласт и становится тяжелым, таким способом садится на воду, а при взлете просто сбрасывает балласт-воду. Перечислил только небольшую часть примера, что может локомобиль будущего.Дирижабль как дешевый транспорт нужен для решения транспортной проблемы на севере, так как дороги там нет, а воды много и люди живут только около воды.С уважением Леонид mailto:perpetobile@gmail.com http://perpetobile.livejournal.com/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru