5 марта 2013 18:04, Автошоу, Женева 2013

BMW - все необычнее и необычнее

Новая пятидверка BMW 3 GT пополняет собой сразу две линейки баварских машин: гамму третьей серии и список хэтчбеков с шильдиком GT
3 июля
BMW X6 35i AT
Самая лучшая машина в мире но...
4.3
23 сентября
BMW 3 320d 184hp xDrive AT
Что мы испытываем, глядя на автомобили BMW? Какие ассоциации рождает в нашем сознании их экстерьер, особенно если рассматривать кузова последних мо...
4.2
Другие отзывы о BMWВсе отзывы

Новая пятидверка BMW 3 GT пополняет собой сразу две линейки баварских машин: гамму третьей серии и список хэтчбеков с шильдиком GT. У BMW уже был опыт создания оригинальной модели с пятью дверями — это крупный хэтч BMW 5 Гран Туризмо. Теперь настал черёд сделать нечто похожее в более компактном кузове, поэтому BMW представляет модель 3 GT. Этот автомобиль призван составить конкуренцию Audi A5 Sportback и понравится тем, кому мало седана, но не нравятся универсалы. А также тем, кому просто хочется чего-то стильного и свежего в небольшом кузове.

Но BMW 3 GT – это не просто нечто среднее между седаном и универсалом. В этой машине присутствует мощная имиджевая составляющая. Поэтому стёкла тут без рамок, изящная линия крыши плавно спускается к корме, а на крышке багажника расположился активный спойлер. Инженеры BMW не ленились при создании 3 GT, поэтому у автомобиля свои собственные габариты в сравнении с универсалом третьей серии. Автомобиль на 81 мм выше, имеет на 110 мм более длинную колёсную базу, а кузов длиннее на все 200 мм.

Несмотря на общую с прочими «трёшками» переднюю панель и многие элементы салона, своя у «джи ти» и внутренняя архитектура: например, более высокая крыша позволила сделать посадку на всех местах почти на 6 см выше, чем в седане, — за счёт этого улучшилась обзорность и общее ощущение простора. А растянутая по отношению к седану и универсалу колёсная база подарила пассажирам второго ряда целых 7 сантиметров пространства в районе нижних конечностей. Заканчивая разговор о пространстве и объёмах, нельзя не упомянуть багажник: его объём составляет целых 520 литров, что даже на 25 больше, чем у универсала!

Впечатляет и сама организация багажного пространства: дверца с электроприводом открывается вверх на внушительный угол, спинка заднего дивана складывается в пропорции 40-20-40, на стенках есть крючки, а на полу специальные петли для фиксации грузов, светодиодные полоски подсвечивают пространство, а под полом — несколько отсеков для средних и мелких вещей. Задние пассажиры могут регулировать угол наклона спинки дивана в пределах 19 градусов, в зависимости от личных предпочтений и требований к форме багажного отсека. Наконец, шторка багажного отделения сделана двухсекционной — большая её часть поднимается вместе с задней дверью, открывая доступ к поклаже. В наличии и модная опция бесконтактного открытия багажника, путём проведения ногой под задним бампером. Объем багажника – 520 литров, что на 25 литров больше, чем у седана BMW 3.

Линейка силовых агрегатов для Европы состоит из трёх бензиновых моторов мощностью от 184 до 306 «лошадей» и двух дизелей с диапазоном мощности 143—184 лошадиные силы. Конечно же, все двигатели оснащены турбонаддувом. Мощность любого из доступных агрегатов передаётся на задние колёса силами 8-скоростного «автомата» в обычном или спортивном исполнении. Последний вариант доступен с опциональными пакетами Sport Line и M-Sport и отличается более скоростными переключениями и возможностью управлять сменой ступеней подрулевыми лепестками.

По отношению к агрегатам седана и универсала задняя подвеска была перенастроена — её кинематика не только адаптирована к изменившимся массово-габаритным характеристикам машины, но и ориентирована на больший комфорт и стабильность при прямолинейном движении, так как GT позиционируется компанией BMW в качестве автомобиля для путешествий. Для самых взыскательных покупателей доступны спортивный вариант подвески (занижение на 10 мм, более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы) или модификация с электронноуправляемыми регулируемыми «стойками». Также в качестве опции предлагается и система рулевого управления с переменным передаточным отношением в зависимости от угла поворота руля.

Конечно же, как и для седана и универсала, для «трёшки джи ти» будет доступен целый ворох технологий и электронных систем, в числе которых различные предустановки для всех основных узлов с режимами работы от сверхэкономичного до жёсткого спортивного, системы старт-стоп и регенерации энергии торможения, технология слежения за слепыми зонами и полосой движения, система торможения при опасном сближении, адаптивный круиз-контроль и масса других электронных помощников.

Интересны нововведения по части аэродинамики. Во-первых, у 3 GT появились специальные жабры на передних крыльях за арками колёс. Круто выглядит! Но главное их назначение сугубо функционально: эти прорези отводят часть воздуха из колёсных арок и направляют его вдоль боковин, тем самым улучшая аэродинамику. А во-вторых, в новинке впервые в истории серийных BMW использовали активный спойлер: он поднимается по достижении скорости 110 км/ч и более чем на треть снижает подъёмную силу. Обратно антикрыло прячется, когда скорость падает до 70 км/ч. И, конечно же, эта штука может управляться водителем вручную. У BMW получился вполне достойный конкурент уже не новой «пятёрке» Sportback от Audi, так что осталось дождаться оглашения цен и старта продаж, который ожидается весной.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
152
Зефир
Чет так себе, некрасивый масивно как то, вот ауди с 5 и 7 классные получились., аккурвтнее чтоль
СсылкаПожаловаться
89882422742
Можно было б и с салоном поработать! У всех моделей одна и та жа борода, панель. Такое ощущение пьо их там наштамповали миллионы
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
Я если поеду в автопутешествие, то воспользуюсь вот что то типа этого: http://avtodomlove.ru/avtodom-fleetwood-40-le-series-revolution/ вот это я понимаю - путешествие с комофртом. А ездить на микроволновке - не знаю, себя мазаохистом не считаю. ИМХО, это лично мое мнение....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru