6 марта 2013 08:04, Автошоу, Женева 2013

Volkswagen выходит на рынок с городским компактом cross up!

Volkswagen cross up! — это городской субкомпакт, отличающийся от своей обычной пятидверной версии пластиковой защитой, в которую облачена нижняя часть кузова и колёсные арки
22 декабря
Volkswagen Passat 2.8 193hp Syncro MT
Прекрасный автомобиль на каждый день, надежный и легкий в управлении, тем более, что на нем еще иногда ездит моя супруга, у которой водительский стаж всего 2 года. Особенно радуют ходовые качества на...
4.2
20 августа
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp 4Motion MT
Немец есть немец, даз ист ауто,- лучше не скажешь - простота, интеллект,надеж​ность. Когда выезжал с новым авто из салона было много припаркованных авто,но спокойно выехал,как будто уже годик на...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы

Volkswagen cross up! — это городской субкомпакт, отличающийся от своей обычной пятидверной версии пластиковой защитой, в которую облачена нижняя часть кузова и колёсные арки. С такой бронёй «малышу» уже не страшны вылазки на разбитую сельскую грунтовую дорогу, где из-под колёс постоянно летит песок и гравий. 

Иные бамперы получили дополнительную защиту снизу и слегка увеличили углы въезда/съезда. Кроме того, вседорожную модификацию от обычного городского up! можно отличить по молдингам, идущим согласно поясной линии кузова, а также по серебристым рейлингам и вставкам в корпусах зеркал и бамперах.

Интерьер спецверсии получил специальную красную отделку сидений, а также хромированные вставки в дверях и воздуховодах. Передняя панель компакта может быть выполнена в трёх различных вариантах: чёрном, красном и темно-сером.

 


Силовая структура Volkswagen cross up! на 56,5 процента состоит из высокопрочной и сверх-высокопрочной стали. Под капотом литровый 75-сильный трёхцилиндровый моторчик EA211 с четырьмя клапанами на цилиндр, который соответствует нормам Евро 5. В смешанном режиме расход cross up! составляет 4,3 л/100 км. Продажи компактного вседорожного «апа» в Европе начнутся летом 2013 года. В Германии автомобиль будет стоить 13 925 евро.



Напомним, что, кроме пятидверной, существует ещё и трёхдверная версия up!. Двигатель для всех модификаций предусмотрен один, но он имеет три степени форсировки: вариация, работающая на природном газе, развивает 68 л.с., бензиновые версии выдают соответственно 60 и 75 л.с. Версия BlueMotion, имеющая систему старт-стоп, прогрессивное управление генератором и шины с низким сопротивлением качению, расходует 4,2 л на 100 км у 60-сильной и 4,3 л на 100 км у 75-сильной версии.

 


Предусмотрено три уровня комплектации: take up!, move up! и high up!. Последняя включает даже систему экстренного торможения City Emergency Braking, которая работает на скоростях до 30 км/ч. Лазерный радар сканирует обстановку на дороге в пределах 10 м перед автомобилем и выявляет риск столкновения. В случае опасности наезда на какое-либо препятствие, система даёт команду на экстренное торможение. Начальная стоимость трёхдверного «апа» в Европе — 10 000 евро, пятидверная версия на 300 евро дороже. Производится up! на словакском заводе концерна Volkswagen AG в Братиславе.
ea413126f08cd242b9bfadae11dec1b3
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Stalinator
мда с ценами на бензу не вольно начинаю думать что в таких машинках есть толк в том чтоб на них от дома на работу мататься пару недель без дозоправки))))) опель адам оч понравился и этот фв тож забавный карапуз)))
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
смотря скока стоить буить)))) в росии ап))) могут понять как ценник вверх!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
внутри урод,снаружи вроде ничего,только 75л.с.---это жигули как стоячего будет делать.Только бы с ценами не загнули.как обычно ВАГ давно не народный авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru