Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2013 16:00, Автошоу, Женева 2013

Mercedes-Benz явил миру короля «заряженных» хэтчбеков

Всего десять лет назад 200 лошадиных сил в кузове машины гольф-класса казались максимумом возможного — скромные автомобили с такими моторами обладали отличной динамикой и могли поспорить с некоторыми чистокровными спорткарами
3 августа
Mercedes-Benz CL 600 500hp AT
CL600 m275. 500 лошадиных сил, после прошивки добавилось еще 120 сил, машина супер! жаль ходовая часть не дешевая, нашел реставрацию Амортизаторов гарантия год по стоимости 20000 рублей за штуку...
4.7
3 октября
Mercedes-Benz 190
После некоторых доработок авто стал практически внедорожником. При сравнительно небольших габаритах легко пролезет на отдых по бездорожью даже при максимальной загрузке. Двигатель (при малом объёме...
3.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Всего десять лет назад 200 лошадиных сил в кузове машины гольф-класса казались максимумом возможного — скромные автомобили с такими моторами обладали отличной динамикой и могли поспорить с некоторыми чистокровными спорткарами. Нынче же 200 сил — это даже не входной порог, а необходимый минимум для того, чтобы называться «заряженным» хэтчбеком. Верхняя граница не ограничена ничем, что и подтверждает новинка от Mercedes-Benz — A 45 AMG.

Не пугайтесь, немцы вовсе не запихнули под капот А-Класса какой-нибудь 4,5-литровый V8 — цифры уже давно означают не рабочий объём двигателя, а некий индекс возможностей машины. И A 45 AMG этот аванс подтверждает сполна — турбомотор объёмом 2 литра ручной сборки имеет двухканальную турбину, которая в пике «дует» с давлением 1,8 бар. Результат впечатляет: 360 лошадиных сил и 450 Н∙м крутящего момента (в диапазоне 2750-5000 об/мин). A 45 AMG — не только самый мощный в мире компактный хэтчбек, но и обладатель наиболее могучего серийного четырёхцилиндрового двигателя!

Реализовать недюжинный потенциал «сердца» Mercedes-Benz A 45 AMG помогают семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением AMG Speedshift DCT и полноприводная трансмиссия 4Matic. Однако разгон до «сотни» оказывается ровно таким же, как у 340-сильной Audi RS 3 Sportback (уже ушедшей со сцены) — 4,6 секунды. А BMW M135i xDrive выполняет этот норматив за 4,7 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена отметкой 250 км/ч. К слову, мерседесовцы заявляют, что их новый 4Matic на 25% легче, чем у конкурентов, и обладает более «драйверскими» настройками, нежели у обычных полноприводных «Мерседесов». А «робот» имеет три режима работы и функцию Race Start — обещают, что в спортивном алгоритме коробка доставит не меньше удовольствия, чем у суперкара SLS AMG.

Вообще, Mercedes-Benz не скупится на упоминания SLS AMG применительно к младшей AMG-модели — помимо коробки передач, технологии SLS AMG достались и системе охлаждения. А в «выпуске» есть заслонки, как у родстера SLK 55 AMG — пока стрелка тахометра не превысит отметку 2000 об/мин выхлопные патрубки не должны тревожить пассажиров, а дальше всё зависит от степени нажатия на педаль газа — при разгоне «в пол» звук будет максимально громким и насыщенным. Вот только окажется ли «голос» четырёхцилиндрового двигателя столь же приятным, как рокот V8?

Разумеется, не оставлена без внимания ходовая часть — инженеры AMG по сути заново разработали шасси. Изменена эластокинематика передней трёхрычажной и задней четырёхрычажной подвесок, стали жёстче поворотные кулаки и сайлент-блоки подрамника и рычагов. Кроме того, установлены амортизаторы и пружины с иными настройками, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. В «базе» A 45 AMG комплектуется 18-дюймовыми колёсами с шинами размерности 235/40 R18. Рулевое управление стало «острее» и отзывчивее, установлены более мощные тормоза — 350-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Отдельного упоминания заслуживает система стабилизации — её можно перевести в спортивный режим или полностью отключить. А функция ESP Curve Dynamic Assist выборочно подтормаживает внутренние колёса, тем самым помогая автомобилю довернуть в поворот.

Интерьер A 45 AMG щеголяет спортивными креслами и рулём, отделкой искусственной кожей и алькантарой с контрастной прошивкой красными нитями, а также передней панелью с вставками под карбон. В меню бортового компьютера есть секундомер, которым можно засекать время круга. Разработаны и аксессуары — как для салона, так и для экстерьера. В агрессивный облик A 45 AMG можно добавить аэродинамические элементы и накладки на зеркала из углепластика, 19-дюймовые колёса, а тем, кому серийная машина покажется недостаточно «горячей», предлагают ещё более жёсткое шасси и «злой» выхлоп AMG Performance. В продаже первая компактная машина работы AMG должна появиться к середине лета. Цена пока не объявлена, но, скорее всего, в Германии Mercedes-Benz A 45 AMG будет стоить примерно 42-45 тысяч евро.

 

Презентовал Mercedes-Benz A 45 AMG сам Ники Лауда - трёхкратный чемпион мира Формулы-1, который нынче работает неисполнительным директором в команде Mercedes AMG
Mercedes-Benz. Женева 2013
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
vitalij kazmin
Писец. Дожились немцы. Морду с вольво срисовали.
СсылкаПожаловаться
vitalij kazmin
Писец. Дожились немцы. Морду с вольво срисовали.
СсылкаПожаловаться
БОБ
я снова влюбился в мерседесы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru