Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2013 14:03, Автошоу, Женева 2013

Mitsubishi в Женеве: 300 километров без бензина

Mitsubishi показала в Женеве два концептуальных автомобиля, один из которых гибридный полноприводный пикап, а другой — электромобиль с запасом хода 300 километров
10 марта
Mitsubishi Lancer 2.0 MT
Достойный автомобиль, стоит своих денег. Хорошо держит дорогу, входит в повороты. Заводится без проблем (при - 35 С). ремонтопригоден​. был случай - ударили меня зимой в задний бампер. усилитель...
4.8
15 января
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
приобрел в 2008 году за 44.000 у.о. В связи с кризисом покупка оказалась очень удачной. Машина практически не потеряла в цене. Очень надежна и неприхотлива. Особенно нравится эксплуатация зимой...
4.5
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Mitsubishi показала в Женеве два концептуальных автомобиля, один из которых гибридный полноприводный пикап, а другой — электромобиль с запасом хода 300 километров.

Mitsubishi в Женеве: 300 километров без бензина - Фото 1

Гибридный пикап GR-HEV получил силовую установку, в которой объединены 2,5-литровый дизельный двигатель Clean Diesel и электрический мотор-генератор, которые приводят колёса во вращение при помощи системы постоянного полного привода, которая дополнена интегрированной системой управления динамикой автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control).

Mitsubishi в Женеве: 300 километров без бензина - Фото 2

Гибридная силовая установка в GR-HEV позволила снизить уровень выбросов углекислого газа до 149 г/км, что почти на 30% ниже уровня выбросов от аналогичного автомобиля со стандартным ДВС идентичной мощности (200-250 г/км).

Другая новинка — электрический концептуальный хэтчбек CA-MiEV, который способен преодолеть 300 км без подзарядки. Это означает, что его смогут использовать для повседневных поездок не только городские обитатели, но и те, кто живёт вдали от мегаполисов. Создатели говорят, что такого радиуса действия, им удалось достичь — «благодаря батарее нового поколения и усовершенствованной аэродинамике». В Mitsubishi надеются, что подобный автомобиль позволит увеличить спрос и даст новый импульс развитию электротранспорта.

Mitsubishi в Женеве: 300 километров без бензина - Фото 3

Для более эффективного распределения энергии, компактного размещения элементов и снижения веса концепт оснащен энергетическим блоком All-in-one, включающим в себя двигатель мощностью 108 л.с (80 кВт), инвертор и зарядное устройство. Кроме того, создатели предполагают, что концепт Mitsubishi CA-MiEV будет использовать магнитно-резонансную беспроводную подзарядку, о создании которой было объявлено в сентябре 2011 года. В общем, когда технология наконец пойдет в серию, любителям эко-автомобилей, наверняка будет на что посмотреть.

Mitsubishi в Женеве: 300 километров без бензина - Фото 4

Напомним, что на данный момент в модельном ряду Mitsubishi есть серийный электромобиль i-MiEV, оснащённый 67-сильным мотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют проехать без подзарядки около 150 километров (продаётся в России за 1 миллион 799 тысяч рублей) и серийный же гибридный кроссовер PHEV, построенный на платформе новой модели Outlander. Примечательно то, что на скоростях до 80 км/ч кроссовер PHEV передвигается исключительно за счёт электротяги. На более высоких скоростях при движении на большие расстояния, использование электродвигателей становится нецелесообразным, поэтому по достижении рубежа в 80 км/ч ДВС напрямую соединяется с колёсами при помощи пакета фрикционов и планетарной передачи.

Mitsubishi. Женева 2013
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
алекс гридасов
Только глупец не знает , что автомобили создают сначала психологи, а уж потом дизайнеры и конструкторы. Вот и слышим мы отзывы, что супер и фантастика. А на самом деле ИГРА только форм и ни чего не меняется по сути , чтобы было просто , эффективно-экономично и безопасно. Может для выставочного стенда эти машины и подходят, но в реальных условиях , где обслуживание фактически отсутствует, где топливо "Любое", где реальность температур и условий эксплуатации на высшем уровне . Короче все эти игрушки для обманутых.
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
и в чем же вас обманули?)
СсылкаПожаловаться
sergey vischnyakov
Скорей бы уже дали ответ Форду . Такой вид Л200 меня вполне устраивает. только вот чтобы не растерял внедорожных способностей . Да, и электричества не надо . а так полный зачет .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.