5 марта 2013 14:03, Автошоу, Женева 2013

Mitsubishi в Женеве: 300 километров без бензина

Mitsubishi показала в Женеве два концептуальных автомобиля, один из которых гибридный полноприводный пикап, а другой — электромобиль с запасом хода 300 километров
1 июля
Mitsubishi Galant 2.0 GLSTD (E57A)
ездил на многих машинах седан класса остановился на японце с просторным и удобным салоном и маленьким расходом (без турбины 4л), цена запчастей нормальная основной расход на нижний рычаг передней...
5.0
13 августа
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Месяц назад приобрел Аиртрек правый руль 2,4 4х4 2001 г.в. Машина с первого раза не понравилась, так как выглядела машина не для молодежи на мой взгляд. Но позднее я понял что Аиртрек это очень...
4.3
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы

Mitsubishi показала в Женеве два концептуальных автомобиля, один из которых гибридный полноприводный пикап, а другой — электромобиль с запасом хода 300 километров.

Гибридный пикап GR-HEV получил силовую установку, в которой объединены 2,5-литровый дизельный двигатель Clean Diesel и электрический мотор-генератор, которые приводят колёса во вращение при помощи системы постоянного полного привода, которая дополнена интегрированной системой управления динамикой автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control).

Гибридная силовая установка в GR-HEV позволила снизить уровень выбросов углекислого газа до 149 г/км, что почти на 30% ниже уровня выбросов от аналогичного автомобиля со стандартным ДВС идентичной мощности (200-250 г/км).

Другая новинка — электрический концептуальный хэтчбек CA-MiEV, который способен преодолеть 300 км без подзарядки. Это означает, что его смогут использовать для повседневных поездок не только городские обитатели, но и те, кто живёт вдали от мегаполисов. Создатели говорят, что такого радиуса действия, им удалось достичь — «благодаря батарее нового поколения и усовершенствованной аэродинамике». В Mitsubishi надеются, что подобный автомобиль позволит увеличить спрос и даст новый импульс развитию электротранспорта.

Для более эффективного распределения энергии, компактного размещения элементов и снижения веса концепт оснащен энергетическим блоком All-in-one, включающим в себя двигатель мощностью 108 л.с (80 кВт), инвертор и зарядное устройство. Кроме того, создатели предполагают, что концепт Mitsubishi CA-MiEV будет использовать магнитно-резонансную беспроводную подзарядку, о создании которой было объявлено в сентябре 2011 года. В общем, когда технология наконец пойдет в серию, любителям эко-автомобилей, наверняка будет на что посмотреть.

Напомним, что на данный момент в модельном ряду Mitsubishi есть серийный электромобиль i-MiEV, оснащённый 67-сильным мотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют проехать без подзарядки около 150 километров (продаётся в России за 1 миллион 799 тысяч рублей) и серийный же гибридный кроссовер PHEV, построенный на платформе новой модели Outlander. Примечательно то, что на скоростях до 80 км/ч кроссовер PHEV передвигается исключительно за счёт электротяги. На более высоких скоростях при движении на большие расстояния, использование электродвигателей становится нецелесообразным, поэтому по достижении рубежа в 80 км/ч ДВС напрямую соединяется с колёсами при помощи пакета фрикционов и планетарной передачи.

ccbe838eb6181ea20c72e2c16fe639d8
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
алекс гридасов
Только глупец не знает , что автомобили создают сначала психологи, а уж потом дизайнеры и конструкторы. Вот и слышим мы отзывы, что супер и фантастика. А на самом деле ИГРА только форм и ни чего не меняется по сути , чтобы было просто , эффективно-экономично и безопасно. Может для выставочного стенда эти машины и подходят, но в реальных условиях , где обслуживание фактически отсутствует, где топливо "Любое", где реальность температур и условий эксплуатации на высшем уровне . Короче все эти игрушки для обманутых.
СсылкаПожаловаться
тарас бережной
и в чем же вас обманули?)
СсылкаПожаловаться
sergey vischnyakov
Скорей бы уже дали ответ Форду . Такой вид Л200 меня вполне устраивает. только вот чтобы не растерял внедорожных способностей . Да, и электричества не надо . а так полный зачет .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru