Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2013 13:50, Автошоу, Женева 2013

Компания Porsche представила самый мощный «911-й»

На автосалоне в Женеве компания Porsche показала купе 911 GT3 — новинка, адресованная любителям трек-дней, стала самой мощной версией нового поколения «911-го»
14 апреля
Porsche 911 Carrera
Живу в Лос Анджелесе. Porsche покупался тут же. За 35.000$, в идеальном состоянии и со смешным пробегом, если учесть какого года данный автомобиль. Брал осознавая что это за машина. Они в чём то схожи...
5.0
10 августа
Porsche 911 Carrera
какое-то затмение Вообще, я не люблю кумиров, эмоций и прочую хвалебную дребедень... Но, недавно я купил давнюю мечту, только ни детства, а "взрослости" - 911(997) турбо... Когда я...
4.7
Другие отзывы о Porsche 911 Carrera Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Женеве компания Porsche показала купе 911 GT3 — новинка, адресованная любителям трек-дней, стала самой мощной версией нового поколения «911-го». Шестицилиндровый атмосферный оппозит объёмом 3,8 литра развивает 475 «лошадок» (при 8250 об/мин) и 438 Н∙м, имеет систему смазки с «сухим» картером и позволяет заднеприводному GT3 разогнаться до «сотни» всего за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 315 км/ч. Примечательно, что это первый Porsche 911 GT3, который оснащается исключительно «роботом» PDK — механическая коробка ушла в историю!

Кроме того, новый GT3 стал первым «911-м», который получил полноуправляемое шасси. До 50 км/ч задние колёса поворачиваются в противофазе, улучшая манёвренность, а на высоких скоростях — в ту же сторону, повышая устойчивость автомобиля. В Porsche 911 GT3 всё посвящено установлению новых рекордов на гоночном треке. Подвеска с алюминиевыми рычагами и широким диапазоном регулировки развала и схождения колёс, уменьшенный на 30 мм по отношению к обычным «911-м» клиренс, модернизированная тормозная система с карбоно-керамическими дисками диаметром 380 мм, активные опоры двигателя с магнитореологической жидкостью, которые препятствуют нежелательному перемещению силового агрегата при разгонах, торможениях и поворотах, — это ещё не полный арсенал 911 GT3.

 

Прибавим сюда систему контроля вектора тяги PTV Plus, управляемую электроникой блокировку заднего межколёсного дифференциала, расширенную колею, 20-дюймовые кованые колёса с креплением центральной гайкой и антикрыло, создающее прижимную силу, и получим идеальный инструмент для трек-дней. В Porsche уверенно говорят, что новый 911 GT3 проедет круг по Северной петле Нюрбургринга быстрее 7 минут и 30 секунд, а это превосходит результат 530-сильного 911 GT2 предыдущего поколения и вплотную приближается ко времени экстремального купе 911 GT3 RS 4.0.

Салон Porsche 911 GT3 имеет расширенную отделку алькантарой — этим материалом обиты сиденья, обшит руль и вставки на дверях и передней панели. В стандартное оснащение входит пакет Sport Chrono с секундомером, а в качестве опции для GT3 доступны полностью светодиодные фары. Самый быстрый Porsche 911 в Германии поступит в продажу в августе текущего года, а цена начинается со 137 тысяч евро. Новый Porsche 911 GT3 выйдет на рынок в августе 2013 года и будет стоить в России 7 063 000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
Калугин Игорь
Точнее было бы: "самый мощный в новом поколении на данный момент", поскольку 530 л.с. не у GT2, как врёт автор, а у Turbo S, а 911 GT 2 RS имеет мощность 620 л.с.
СсылкаПожаловаться
Ирина Окулова
Какой же он классный,глаз не оторвать.
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
МКПП(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru