20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
4 марта 2013 05:27, Новости

Испанцы разработали электрический гиперкар

За рекордные четыре месяца испанская компания Applus IDIADA построила электрический гиперкар Volar-e, который сами испанцы называют одним из самых мощных и быстрых электромобилей в мире

За рекордные четыре месяца испанская компания Applus IDIADA построила электрический гиперкар Volar-e, который сами испанцы называют одним из самых мощных и быстрых электромобилей в мире. Вообще-то, чтобы разработать подобный суперкар, требуются даже не месяцы, а годы, но испанцы объединили свои усилия с хорватской фирмой Rimac Automobili, фактически позаимствовав у них электрический суперкар Rimac Concept One, и попутно заручились поддержкой Еврокомиссии, которая обеспечила финансирование проекта. Такая тесная кооперация и стала причиной столь небольшого срока, что Applus IDIADA затратила на разработку Volar-e.



В основе машины лежит хром-молибденовая рама, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов. Под полом располагается блок литий-ионных батарей, которые питают четыре электромотора – по одному на колесо – совокупной мощностью 1000 л.с. (1500 Н∙м). Первую сотню машина преодолевает за 3,4 с, вторую – за 6,5 с, третью – за 12,1. Максимальная скорость превышает 300 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину размерностью 245/35 ZR20 на передней оси и 295/30 ZR20 на задней и имеет карбон-керамические тормоза. Из других особенностей стоит отметить четыре режима работы электромоторов, систему рекуперации тормозной энергии и активное шасси.



Но самым главным своими достижением испанцы называют даже не высочайшие характеристики спорткара, а то, что процесс перезарядки батарей занимает всего 15-20 минут. Именно на этом настаивала Еврокомиссия, считая, что длительное время перезарядки является одной из причин низкого спроса на электромобили у европейцев. Правда, испанцы признают, что перезарядить батареи за 15-20 минут можно только на специальных терминалах большой мощности, которые в Европе пока не распространены. Впрочем, европейцам все равно беспокоиться не о чем, так как Volar-e не поступит в продажу. По крайней мере, в ближайшее время, так как сделан он лишь для того, чтобы продемонстрировать возросшие возможности электромобилей. Которые не только являются экологически чистыми, но и способны быстро ездить. Да и на перезарядку батарей в обозримом будущем будет требоваться не так уж много времени.



Всем же, кто уже сейчас захочет купить себе сверхбыстрый электрический суперкар, имеет смысл присмотреться к электромобилю-донору проекта Volar-e – хорватскому гиперкару Rimac Concept One. Начиная с этого года, хорваты готовы поставлять его  заказчикам, правда, при условии, что те согласятся выложить за машину $980 000. Но, судя по отсутствию новостей от Rimac Automobili, желающих раскошелиться почти на миллион долларов, похоже, пока так и не нашлось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Максим Викулин
не написали сколько хватит заряда... может секунд на 15 хватит) раогнался до 320 км, дальше куда докатишься.
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
У Багатти Вейрон - такая же мощность (в стандарте больше на 1 л.с.), а динамика круче будет! Но ведь, у электрокара - тоже полный привод! В чём дело-то???
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Т.е. у Бугатти Вейрон! Прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru