Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 марта 2013 05:27, Новости

Испанцы разработали электрический гиперкар

За рекордные четыре месяца испанская компания Applus IDIADA построила электрический гиперкар Volar-e, который сами испанцы называют одним из самых мощных и быстрых электромобилей в мире

За рекордные четыре месяца испанская компания Applus IDIADA построила электрический гиперкар Volar-e, который сами испанцы называют одним из самых мощных и быстрых электромобилей в мире. Вообще-то, чтобы разработать подобный суперкар, требуются даже не месяцы, а годы, но испанцы объединили свои усилия с хорватской фирмой Rimac Automobili, фактически позаимствовав у них электрический суперкар Rimac Concept One, и попутно заручились поддержкой Еврокомиссии, которая обеспечила финансирование проекта. Такая тесная кооперация и стала причиной столь небольшого срока, что Applus IDIADA затратила на разработку Volar-e.



В основе машины лежит хром-молибденовая рама, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов. Под полом располагается блок литий-ионных батарей, которые питают четыре электромотора – по одному на колесо – совокупной мощностью 1000 л.с. (1500 Н∙м). Первую сотню машина преодолевает за 3,4 с, вторую – за 6,5 с, третью – за 12,1. Максимальная скорость превышает 300 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину размерностью 245/35 ZR20 на передней оси и 295/30 ZR20 на задней и имеет карбон-керамические тормоза. Из других особенностей стоит отметить четыре режима работы электромоторов, систему рекуперации тормозной энергии и активное шасси.



Но самым главным своими достижением испанцы называют даже не высочайшие характеристики спорткара, а то, что процесс перезарядки батарей занимает всего 15-20 минут. Именно на этом настаивала Еврокомиссия, считая, что длительное время перезарядки является одной из причин низкого спроса на электромобили у европейцев. Правда, испанцы признают, что перезарядить батареи за 15-20 минут можно только на специальных терминалах большой мощности, которые в Европе пока не распространены. Впрочем, европейцам все равно беспокоиться не о чем, так как Volar-e не поступит в продажу. По крайней мере, в ближайшее время, так как сделан он лишь для того, чтобы продемонстрировать возросшие возможности электромобилей. Которые не только являются экологически чистыми, но и способны быстро ездить. Да и на перезарядку батарей в обозримом будущем будет требоваться не так уж много времени.



Всем же, кто уже сейчас захочет купить себе сверхбыстрый электрический суперкар, имеет смысл присмотреться к электромобилю-донору проекта Volar-e – хорватскому гиперкару Rimac Concept One. Начиная с этого года, хорваты готовы поставлять его  заказчикам, правда, при условии, что те согласятся выложить за машину $980 000. Но, судя по отсутствию новостей от Rimac Automobili, желающих раскошелиться почти на миллион долларов, похоже, пока так и не нашлось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Максим Викулин
не написали сколько хватит заряда... может секунд на 15 хватит) раогнался до 320 км, дальше куда докатишься.
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
У Багатти Вейрон - такая же мощность (в стандарте больше на 1 л.с.), а динамика круче будет! Но ведь, у электрокара - тоже полный привод! В чём дело-то???
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Т.е. у Бугатти Вейрон! Прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru