Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2013 16:53, Новости

ЛАЗ могут вернуть государству

Депутаты Львовского областного совета выступают с требованием вернуть Львовский автобусный завод государству

Депутаты Львовского областного совета выступают с требованием вернуть Львовский автобусный завод  государству. За проект обращения к руководству Украины проголосовали 74 из 90 депутатов облсовета.

Инициатором проекта обращения стал глава совета ветеранов завода, бывший технический директор предприятия Роман Пак. По его словам, решение о приватизации завода было отменено в судебном порядке практически сразу после передачи предприятия частникам. По информации Пака, который ссылается на данные прокуратуры, более 70% акций завода было куплено с помощью преступных махинаций, по уголовным делам за решетку отправились четыре человека, Несмотря на это, ЛАЗ по-прежнему находится в руках у нового владельца, который довел его до состояния банкротства. В проекте обращения к президенту, Кабмину и Верховной Раде Украины стоят подписи трудового коллектива и 76 тыс. акционеров предприятия. Они требуют возврата акций ЛАЗа в Фонд госимущества Украины.

Напомним, ЛАЗ на сегодняшний день является производителем современных низкопольных автобусов и троллейбусов для городских нужд, а также автобусов межрегионального и международного сообщения. Завод способен производить до 8 000 транспортных средств в год.

Как сообщалось ранее, Львовский автобусный завод ищет возможности для налаживания производства своих автобусов в Болгарии и России для завоевания новых рынков. Львовяне планируют производить за границей двенадцати- и восемнадцатиметровые автобусы и троллейбусы. В качестве площадок ЛАЗ рассматривает ремонтные и автосборочные предприятия в болгарских городах София и Габрово, а также в России – в Московской и Ленинградской областях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Бородач.С.М
допёр...ЗЕМЛИ У ЗАВОДА МНОГО И РАЙОН ДЛЯ ЗАСТРОЙКИ ПОДХОДИТ...городские чинуши ненажрутся никак...ЗЕМЛИ ИМ ЗЕМЛИ !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сиданченко
Ну че вы так ругаете ЛАЗ? А шо покупать китайскую х..нь лучше??? Чем?? Я вот когда машину покупал,взял наш СЕНС а не китайскую Джилии - былли которая по цене такая но с фаршем?? А когда узнал отзывы о Джилли но СТО мастер говорит : люди уже год ездят,только ходовую поменяли!! Вот И МАДЕ ИН ЧАЙНА!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванович
Если хозяин не справляется с производством, не развивается, так чего с ним панькаться? Всё правильно. Найдётся другой кто сможет наладить производство.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru