Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию

Компания Daimler может приступить к серийному выпуску Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 —трехосного варианта внедорожника G-Класса
16 августа
Mercedes-Benz S
Все автомобили мира деляться на 2 группу, мерседес и остальные!!! Этой модели нет и никогда не будет равных, потому что мерседес есть мерседес!!! Это чудо а не автомобиль!!! Иметь такой автомобиль не ...
5.0
2 февраля
Mercedes-Benz E
Вот уже три года езжу на своем E 200 CGI. Обслуживаюсь там где брал - у официалов в Панавто. Пока впечатления только хорошие. Движок 1,8 для такой машины самое то, что надо. Динамика радует, автомат ч...
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Daimler может приступить к серийному выпуску Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 — трехосного варианта внедорожника G-Класса. В настоящий момент существует только предсерийная модификация, однако в случае интереса со стороны покупателей машина может пойти и в серийное производство. Как сообщает издание Autoweek, произойти это может уже в октябре 2013 года.

Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию - Фото 1

За основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Новинка достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.

Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию - Фото 2

В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.

Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию - Фото 3

Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.

Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию - Фото 4Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию - Фото 5

Интересно, что при таких возможностях автомобиль совсем не лишен комфорта: в салоне присутствуют четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная панель для задних пассажиров.

Согласно существующим планам, Daimler намерен собирать до 20-30 шестиколесных «Гелендевагенов» в год. О том, сколько будет стоить серийный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
681
Алексей Гончаров
Пожиратель..
СсылкаПожаловаться
Алексей Симонов
Просто супер авто !немцы опят утерли всем нос!дай бог чтобы каждый второй в России имел такой авто !
СсылкаПожаловаться
mubarak
крутой перец. мосты грамотно подняты.но пора с нуля новую модель большего размера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru