Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2013 16:20, Новости

Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию

Компания Daimler может приступить к серийному выпуску Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 —трехосного варианта внедорожника G-Класса

Компания Daimler может приступить к серийному выпуску Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 — трехосного варианта внедорожника G-Класса. В настоящий момент существует только предсерийная модификация, однако в случае интереса со стороны покупателей машина может пойти и в серийное производство. Как сообщает издание Autoweek, произойти это может уже в октябре 2013 года.

За основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Новинка достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.

В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.

Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.

Интересно, что при таких возможностях автомобиль совсем не лишен комфорта: в салоне присутствуют четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная панель для задних пассажиров.

Согласно существующим планам, Daimler намерен собирать до 20-30 шестиколесных «Гелендевагенов» в год. О том, сколько будет стоить серийный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
681
Алексей Гончаров
Пожиратель..
СсылкаПожаловаться
Алексей Симонов
Просто супер авто !немцы опят утерли всем нос!дай бог чтобы каждый второй в России имел такой авто !
СсылкаПожаловаться
mubarak
крутой перец. мосты грамотно подняты.но пора с нуля новую модель большего размера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru