Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября
Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp AT
Про второй Фрил уже много написано. Хочу похвалить проходимость. В далеком 2006-м ездил в лес по грибы на Grand Cherokee 4.7. На неплохом таком внедорожье решил проверить боевые качества "внедоро...
4.5
27 января
Land Rover Discovery Sport 2.0 Si4 AT
Пересел на Sport с Freelander2, поэтому сравниваю постоянно с ним. Ощущение более дорогого авто. Шустрее, управляемость гораздо интереснее, опций - больше. Обзорность - отличная. Геометрия - вот тут Ф...
4.8
Другие отзывы о Land Rover Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2013 19:46, Новости

Land Rover переходит на 9-ступенчатые «автоматы»

Еще не так давно 8-ступенчатые «автоматы» воспринимались как странная техническая причуда, доступная лишь владельцам машин представительского класса. Теперь же автопром, похоже, готов массово внедрять АКПП даже с девятью ступенями. Марка Land Rover заявила о планах ставить такие трансмиссии, причем первыми их получат не роскошные полноразмерные внедорожники Range Rover, а компактные кроссоверы Evoque. Следующим, вероятно, будет Freelander, имеющий ту же платформу.

Land Rover переходит на 9-ступенчатые «автоматы» - Фото 1

Производством АКПП для британской марки, как и прежде, займется компания ZF. Новая коробка приходит на смену 6-скоростной трансмиссии, причем, несмотря на усложнение конструкции, агрегат увеличился в размерах лишь на считанные миллиметры, а масса даже уменьшилась: 9-ступенчатый «автомат» на 7,5 килограмма легче прежней разработки.

Land Rover переходит на 9-ступенчатые «автоматы» - Фото 2

Для чего вообще нужно столько скоростей? В компании Land Rover утверждают, что за пределами асфальта дополнительные ступени проявят себя: в некотором смысле у Evoque появилась «понижайка», так как первая ступень теперь будет иметь гораздо большее передаточное отношение, чем прежде. Также при буксировке прицепа чем больше ступеней – тем эффективнее удается реализовать потенциал мотора, удерживая обороты в оптимальной зоне. В британской прессе уже сообщались предварительные данные о динамике Evoque с новой трансмиссией, и они впечатляют: версия с 2,2-литровым дизелем (190 л.с.) сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 7 с вместо нынешних 8,5 с.

Быть может, преимущества новой трансмиссии в экстремальных дорожных условиях не так часто будут использоваться владельцами «паркетников», но известное достоинство многоступенчатых автоматов они, наверняка, оценят: такие коробки обеспечивают лучшую экономичность, а плавность хода с ними – выше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
Игорь Смирнов
"такие коробки обеспечивают лучшую экономичность, а плавность хода с ними – выше". А щё они ломучее и дороже!!!
СсылкаПожаловаться
GIKS
хорошо подобранные ступени коробки и их количество действительно могут сэкономить топливо и улучшить динамику....
СсылкаПожаловаться
Серпуховские Камни
Народная мудрость: Гений изобретает, умный делает, дурак пользуется. Люди, для вашего блага придумано! Одумайтесь! Попробуйте, прежде, чем осуждать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.