Стоит отметить, что, по информации американского издания AutoWeek, серийная версия автомобиля получит не 1001-сильный, а лишь 987-сильный битурбинный двигатель W16, разработанный концерном Volkswagen. При этом Bugatti EB 16/4 Veyron сохранит систему полного привода, без которой реализовать всю мощь этого двигателя окажется просто невозможно. Из других изменений в серийной модификации суперкара можно отметить отсутствие каких-либо хромированных вставок, за которые автомобиль критиковали многие журналисты, однако необычная двухцветная раскраска кузова сохранилась.
Напомним, что стоимость самого быстрого в мире спортивного автомобиля составит не меньше 750 000 долларов. При этом каждый автомобиль будет собираться по индивидуальному заказу, а всего в год планируется выпускать от 50 до 100 подобных автомобилей.