Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января
Mazda 6 2.0 AT
Дизайн достойный. Очень экономичный двигатель, расход на трассе 8, по городу 9-10. Объема 2.0 и 150 л.с. мне вполне хватает для уверенной езды, если же выхожу на обгон на трассе иногда включаю режим с...
4.7
1 ноября
Mazda 323 1.5 i 16V 3d
Это мой первый автомобиль. Машинка довольно резвая и приспособлена для агрессивного вождения. Дорогу держит очень хорошо, повороты на большой скорости проходит почти без кренов. Дизайном авто доволен....
4.2
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 февраля 2013 13:07, Новости

Mazda выпустит новый роторный двигатель

Японский производитель собирается вернуться к производству роторных моторов

Компания Mazda подтвердила планы по разработке роторного двигателя нового поколения. Несмотря на то, что производство таких моторов прекратилось в июне 2012 года, в Mazda надеются перезапустить выпуск роторных двигателей в ближайшие пять лет. Об этом сообщает Autocar.

Mazda выпустит новый роторный двигатель - Фото 1

Последней моделью Mazda с роторным двигателем был спорткар RX-8. Модель не пользовалась такой популярностью, как предшественник Mazda RX-7, а сами моторы отличались низким ресурсом.

В настоящее время каких-либо конкретных данных о новых роторных двигателях Mazda нет. Согласно более ранним сообщениям, речь может идти о моторе объемом 1,6 л, который будет выдавать около 300 л.с. Кроме того, не исключается, что при создании нового двигателя будет применен опыт, полученный от использования двигателей Skyactiv.

По словам главы Mazda Такаши Яманучи, разработка новых роторных двигателей может прекратиться только с его уходом. «Дух соперничества, сделавший нас мировым лидером в производстве роторных двигателей, до сих пор живет в Mazda», — заявил он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
137
Тайный агент Афтоваза
Молодцы японцы. Даёшь инновации в жизнь. С 1,6 снять 300 лошадей!!!!! это не убогий TSI немецкий, это вещь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Усков
Как-то в журнале "За рулём" в начале 2-х тысячных проводили двойной тест-драйв Порше и мазда с роторным двиглом. В итоге Порш по всем параметрам мазду задвинул в зад с её ротором. Ещу в середине 20 века было докозано на практике, что роторный ДВС при всех преимуществах по крутящему моменту и "вытаскиванию" из рабочего объёма лошадинных сил - утопичен. Прожлрлив. Ненадёжен. Прихотлив. Кстати на автоТАЗе делали экспериментальные Жигули 2107 с роторным двс, якобы, для КГБ и спецслужб. Машина не пошла, не было подходящих технологий, а с имеющимися такой 2107 выходил по стоимости как МИГ-29.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Чтобы понятней было http://www.youtube.com/watch?v=h0MuuNPODYY
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru