Согласно генеральному плану развития Киева до 2025 года, город получит много новых дорог, станций метро, тоннелей и несколько мостов. Северный мост должен стать продолжением Большой Кольцевой дороги от Минского массива до Троещины. Ранее Кольцевая дорога доходила до Минского проспекта, что возле Площади Шевченко, и заканчивалась тупиком, который облюбовали автошколы и прочие автолюбители. Данные действия существенно разгрузят постоянно загруженную Площадь Шевченко и облегчат проезд с Оболони и Вышгорода в сторону Большой Кольцевой, позже дадут возможность разгрузить Московский мост.
Южный мостовой переход станет частью проекта «Воздушный экспресс», соединяющего Киев и международный аэропорт «Борисполь». Дорога соединит харьковскую трассу и Столичное шоссе от деревни Пролиски до Чапаевки. По мнению властей, она существенно разгрузит Киев, поможет участникам дорожного движения не стоять в пробках, экономить время и топливо, создаст инфраструктуру и новые рабочие места.
Киевлянам предложат ездить под землей, для чего пророют несколько тоннелей. Первый будет проложен от Дарницкого моста до ул. Саперно-Слободской, второй поможет разгрузить подъезды к новому Подольскому мосту и будет проложен от ул. Черновола на Подол.
Вероятно появление новых развязок на Интернациональной, Керченской и Привокзальной (Дарница) площади. Разгрузят пересечение Московского и Оболонского проспектов на Петровке, перекресток Вышгородской и Проспекта Правды, Луговой и Богатырской, уберут светофоры по ул. Братиславской на пересечении с Перова, Стальского, Лесным проспектом.
Метро продолжат рыть на Троещину и Виноградарь, для чего создадут две новых линии метрополитена, Подольско-Вигуровскую (на Троещину) и Вышгородско-Дарницкую (на Виноградарь).