Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года...
4.8
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2002 14:16, Новости

Рекламные щиты следят, какую музыку слушают автомобилисты

В фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" придорожные рекламные щиты будущего издалека узнают покупателя и согласовывают рекламу с его потребительскими вкусами
В фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" придорожные рекламные щиты будущего издалека узнают покупателя и согласовывают рекламу с его потребительскими вкусами. Со следующего месяца будущее приходит к автомобилистам Калифорнии, сообщает Компьюлента. Специальные рекламные щиты, установленные на обочинах дорог, будут сканировать, какие радиостанции работают в проезжающих мимо машинах, и в зависимости от этого корректируют показываемую рекламу. Десяток "умных" щитов (один высотой 8 метров, второй немного повыше) уже стоят на своих местах. Все они принадлежат компании Alaris Media Network. Президент Alaris Том Лэнжлэнд сообщил, что сенсоры способны определять радиочастоты в 60% проезжающих машин (каким образом это делается, он, к сожалению, не сообщил). По вычислениям корпорации, это означает охват примерно 8-10 000 транспортных средств (в час пик). Сведения о радиовкусах водителей важны по двум причинам. Во-первых, таким образом рекламщики надеются понять, какие радиостанции популярны в различное время дня. Во-вторых, показатель любимой радиостанции потенциального покупателя, объединенный с обширными базами данных о вкусах потребителей - это хороший показатель демографической группы, к которой принадлежит данный потребитель, а также его покупательских пристрастий.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru