Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2002 14:16, Новости

Рекламные щиты следят, какую музыку слушают автомобилисты

В фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" придорожные рекламные щиты будущего издалека узнают покупателя и согласовывают рекламу с его потребительскими вкусами
В фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" придорожные рекламные щиты будущего издалека узнают покупателя и согласовывают рекламу с его потребительскими вкусами. Со следующего месяца будущее приходит к автомобилистам Калифорнии, сообщает Компьюлента. Специальные рекламные щиты, установленные на обочинах дорог, будут сканировать, какие радиостанции работают в проезжающих мимо машинах, и в зависимости от этого корректируют показываемую рекламу. Десяток "умных" щитов (один высотой 8 метров, второй немного повыше) уже стоят на своих местах. Все они принадлежат компании Alaris Media Network. Президент Alaris Том Лэнжлэнд сообщил, что сенсоры способны определять радиочастоты в 60% проезжающих машин (каким образом это делается, он, к сожалению, не сообщил). По вычислениям корпорации, это означает охват примерно 8-10 000 транспортных средств (в час пик). Сведения о радиовкусах водителей важны по двум причинам. Во-первых, таким образом рекламщики надеются понять, какие радиостанции популярны в различное время дня. Во-вторых, показатель любимой радиостанции потенциального покупателя, объединенный с обширными базами данных о вкусах потребителей - это хороший показатель демографической группы, к которой принадлежит данный потребитель, а также его покупательских пристрастий.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть