Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 декабря 2002 14:16, Новости

Рекламные щиты следят, какую музыку слушают автомобилисты

В фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" придорожные рекламные щиты будущего издалека узнают покупателя и согласовывают рекламу с его потребительскими вкусами
В фильме Стивена Спилберга "Особое мнение" придорожные рекламные щиты будущего издалека узнают покупателя и согласовывают рекламу с его потребительскими вкусами. Со следующего месяца будущее приходит к автомобилистам Калифорнии, сообщает Компьюлента. Специальные рекламные щиты, установленные на обочинах дорог, будут сканировать, какие радиостанции работают в проезжающих мимо машинах, и в зависимости от этого корректируют показываемую рекламу. Десяток "умных" щитов (один высотой 8 метров, второй немного повыше) уже стоят на своих местах. Все они принадлежат компании Alaris Media Network. Президент Alaris Том Лэнжлэнд сообщил, что сенсоры способны определять радиочастоты в 60% проезжающих машин (каким образом это делается, он, к сожалению, не сообщил). По вычислениям корпорации, это означает охват примерно 8-10 000 транспортных средств (в час пик). Сведения о радиовкусах водителей важны по двум причинам. Во-первых, таким образом рекламщики надеются понять, какие радиостанции популярны в различное время дня. Во-вторых, показатель любимой радиостанции потенциального покупателя, объединенный с обширными базами данных о вкусах потребителей - это хороший показатель демографической группы, к которой принадлежит данный потребитель, а также его покупательских пристрастий.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru