Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2002 13:25, Новости

Российский X-Trail разогнался до 190 км/ч

Компания Nissan распространила первую информацию о самом мощном варианте внедорожника X-Trail, который будет продаваться в России с начала следующего года. Раньше такие автомобили могли купить только американцы.
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В принципе X-Trail обновляется не только внутри, но и снаружи. Однако внешние изменения так невелики, что о них и говорить не стоит. Тем более на фоне преобразования моторной гаммы. Фирма усовершенствовала нынешний 2-литровый бензиновый мотор и 2,2-литровый тубродизель с системой Common Rail и промежуточным охладителем, а главное – поставила под капот X-Trail совершенно новый 2,5-литровый силовой агрегат. Новинка обрадует тех, кому динамика нынешних X-trail кажется недостаточной. По данным Nissan, X-Trail с 2,5 литровым мотором (заводской индекс QR25) разгоняется до сотни за 10,2 с и развивает максимальную скорость свыше 190 км/ч. Максимальная скорость 2-литровой машины – 177 км/ч, дизельной – 165. Кроме преимуществ в динамике, 2,5-литровый X-trail может тянуть за собой более тяжелый прицеп – 2000 кг против 1350 у 2-литровой машины. Турбодизельный мотор комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. А его бензиновые собратья – 5-ступенчатой механической или электронной 4- ступенчатой автоматической трансмиссией. Не удовлетворившись мотором, японцы модернизировали используемую в X-Trail систему электронного полного привода ALL MODE 4x4. Правда, суть ее работы не изменилась. ALL MODE 4x4 позволяет «Икс-трейлу» использовать полный привод постоянно, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. При хорошем сцеплении колес с дорогой трансмиссия X-Trail функционирует как переднеприводная, заодно позволяя экономить топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD, Auto или Lock. В режиме Auto система автоматически распределяет крутящий момент между осями, реагируя на потерю сцепления с дорогой. Датчики посылают сигнал к муфте, расположенной в корпусе редуктора заднего моста. Крутящий момент через муфту передается на задний мост в различных диапазонах. И вот эта-то реакция, по утверждению фирмы, и стала быстрее: отзывчивость системы весьма существенна, потому что даже при недолгой пробуксовке автомобиль рискует сильно зарыться на грязной или заснеженной дороге. Если нажата кнопка Lock, то распределение момента между осями, благодаря заблокированной центральной муфте, происходит в процентном соотношении 57/43 (вперед/назад). Такой режим используется на бездорожье. При возрастании скорости система автоматически переключается в режим Auto. ALL MODE 4x4 интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости ESP+. Помимо этого автомобиль оснащен ABS, антипробуксовочной системой, дифференциалом повышенного трения, системой электронного распределения тормозного усилия. Все это должно помочь водителю контролировать автомобиль в сложных дорожных условиях. В ниссановских автосалонах «Газете.Ru» сообщили, что автомобили появятся в начале следующего года, однако точная дата пока неизвестна. Цены тоже окончательно не определены – несмотря на то что этот вариант X-Trail не новичок на рынке и на американский рынок уже поставляется. Сейчас российские X-Trail стоят 31-36 тысяч евро в зависимости от комплектации. Мощный вариант, разумеется, будет дороже.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть