Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

«Техосмотр по-новому»: коррупции стало еще больше

Российский союз автостраховщиков подвел первые итоги реформы техосмотра
29 июля
Kia Rio
Машину брал супруге по трейдину в октябре. Комплектация - комфорт. Общие впечатления поначалу - резвая, теплая. Обзорность выше ожидаемого. Немного поначалу смутил средний расход бензина 12,5 литров. ...
4.5
29 июля
Nissan Murano
Итак...Это моя 7 машина. До Мурзика была Хонда СРВ 2.4, на которой я проехал 165тыс. буду сравнивать с ней. ВЫБОР: пришел момент, когда я понял, что пора меня мой Сервант, на новый авто. Что брать? П...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В 2012 году число пунктов техосмотра резко выросло, однако это не помогло победить коррупцию в отрасли. Такие выводы содержатся в письме президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина замминистру экономического развития Олегу Фомичеву, сообщают «Ведомости».

«Техосмотр по-новому»: коррупции стало еще больше

В начале прошлого года в России было зарегистрировано 2014 пунктов техосмотра, а по состоянию на 10 февраля 2013 года их было уже 3289. Увеличение числа пунктов значительно уменьшило очереди при прохождении техосмотра, однако многие страховщики продают полисы ОСАГО и без самой процедуры, просто передавая информацию об автомобиле «прикормленному» оператору, который вносит её в реестр транспортных средств, прошедших техосмотр. Кроме того, население не полностью осознало изменение процедуры техосмотра и зачастую ищет обходные пути. Например, бывают ситуации, когда в Интернете продаются диагностические карты на автомобили моложе трех лет, хотя для них техосмотр не требуется.

Эксперты видят решение в усилении контроля за деятельностью операторов техосмотра. К примеру, в 2012 году РСА проверил только 74 пункта техосмотра, приостановив действие 19 из них. При этом 13 пунктов устранили нарушения и возобновили работу. Полностью отменить техосмотр Россия не может в том числе и из-за международных обязательств: при въезде в ЕС необходимо подтверждать техническое состояние автомобиля.

Напомним, до 2012 г. за проверку технического состояния автомобилей отвечала ГИБДД. Ее сотрудники выдавали автовладельцам талоны техосмотра. С 1 января прошлого года система была переподчинена отраслевому объединению — РСА, а талоны техосмотра были упразднены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1855
Сергей (Сигиз) Плюкшта
было бы лутше если этот дурачок медведев туда не лез вовсе всё тоже самое только дороже стало ,гнать таких правителей в шею
СсылкаПожаловаться
dma061979@mail.ru
у меня свежий авто два года собираюсь продать! т.о. не делал! а пробег 180000 км! а другой за 5лет 20 наездил! и она как новая! дурдом.
СсылкаПожаловаться
Мистер Твикс
Очередное закручивание гаек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru