Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 февраля 2013 15:01, Новости

Учёные рассказали, почему в России плохие дороги

Названы пять самых распространенных причин низкого качества дорог

Стали известны самые распространенные причины низкого качества дорог. Соответствующее исследование провели сотрудники Пермского филиала ФГУП «РОСДОРНИИ», сообщает «Российская Газета». Хотя работа ученых затрагивает тему ремонта дорог в Пермском крае, на его месте мог бы быть любой другой регион России.

Учёные рассказали, почему в России плохие дороги

Первой причиной низкого качества дорог ученые назвали позднее объявление конкурсных процедур, которые зачастую стартуют вместе с выходом на трассу асфальтоукладчиков. В итоге подряды размещаются нерационально, а строительство затягивается и ведется и в проливные дожди и в снегопады.

Второй главной причиной специалисты считают некачественный отбор подрядных организаций. Чтобы изменить ситуацию, нужно расширить квалификационные требования в конкурсах и ввести предварительный отбор подрядчиков. Нужно добиться, чтобы качество работ превалировало над ценой, а также исключить возможность демпинга.

На третьем месте оказалось базирование контрактной системы на нереальных условиях. Система оплаты работ должна мотивировать подрядчиков работать ритмично, качественно и сдавать объекты в срок. Для этого надо формировать реалистичный бюджет и предусматривать реальные сроки выполнения работ.

Четвертой причиной низкого качества дорог эксперты назвали отсутствие комплексной системы технадзора за дорожными работами. Необходимо обеспечить ясную и прозрачную систему конкурсов по техническому надзору строительства, чтобы в конкурсных процедурах принимали участие только профессионально подготовленные специалисты, имеющие хорошую техническую базу в регионе.

Наконец, пятая причина разбитых дорог — отсутствие должного контроля за выполнением подрядчиками своих гарантийных обязательств. Как считают пермские ученые, заказчики не должны замалчивать дефекты строительства, которые могут появиться на второй-третий год после выполнения работ, а чиновники должны добиваться неукоснительного исполнения гарантийных обязательств через суд.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1877
НеТрепло
коррупции в России нет,как секса в СССР...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Самая главная причина ВОРОВСТВО во всем, начиная от производства асфальта. Дешевле иностранцев нанять, с их технологиями, чем наши научатся.
СсылкаПожаловаться
Артём
Дороги в России такие только потому, что их строит только тот, кто хорошо делится с заказчиком и дает 100% гарантию, что через полгода все развалится, в связи с чем потребуется "осваивать" и делить следущий тендер. Появится качество - исчезнет прибыль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно