Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 февраля 2013 18:28, Новости

В Беларуси продолжат посыпать дороги вредными смесями

Соль будет и впредь использоваться для посыпки дорог в Беларуси, несмотря на вред, так как это дешевле

Соль будет и впредь использоваться для посыпки дорог в Беларуси, несмотря на вред, так как это дешевле.

По словам Дмитрия Демидовича, начальника управления содержания дорожной сети РУП «Минскавтодор-Центр», альтернатива соли, чешуированный хлористый кальций, обойдется примерно в 80 раз дороже. Доказано, что соль наносит вред деревьям, растущим возле дорог, днищам машин и обуви. Ее главное и единственное преимущество — цена. Другие средства пришлось бы импортировать из-за рубежа, а месторождения соли есть и в Беларуси, сказал Демидович в интервью изданию Naviny.by.

Исходя из объемов финансирования, в обозримом будущем зимой на дорогах Беларуси будет применяться обычная песчано-солевая смесь. Демидович также отметил, что хлоридом натрия до сих пор посыпают дороги в некоторых странах Западной Европы, например в Германии.

По мнению начальника управления содержания дорожной сети, снизить вред для растений от соли можно, если посыпать уже убранную от снега дорогу, а также уменьшить объем высыпанной соли. Однако в этом случае придется временно снижать скорость движения на дорогах потому, что мгновенно убирать снег невозможно.

Бороться с коррозией днищ автомобилей помогает антикоррозионное средство, которое производители наносят на новые авто, считает Демидович. Кроме того, по его словам, некоторое количество антикоррозионных средств добавляют и в саму смесь, чтобы защитить дорожную технику. А для того, чтобы избежать порчи обуви, Дмитрий Демидович посоветовал смазывать ботинки перед выходом кремами, содержащими воск.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru