Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 февраля 2013 18:28, Новости

В Беларуси продолжат посыпать дороги вредными смесями

Соль будет и впредь использоваться для посыпки дорог в Беларуси, несмотря на вред, так как это дешевле

Соль будет и впредь использоваться для посыпки дорог в Беларуси, несмотря на вред, так как это дешевле.

По словам Дмитрия Демидовича, начальника управления содержания дорожной сети РУП «Минскавтодор-Центр», альтернатива соли, чешуированный хлористый кальций, обойдется примерно в 80 раз дороже. Доказано, что соль наносит вред деревьям, растущим возле дорог, днищам машин и обуви. Ее главное и единственное преимущество — цена. Другие средства пришлось бы импортировать из-за рубежа, а месторождения соли есть и в Беларуси, сказал Демидович в интервью изданию Naviny.by.

Исходя из объемов финансирования, в обозримом будущем зимой на дорогах Беларуси будет применяться обычная песчано-солевая смесь. Демидович также отметил, что хлоридом натрия до сих пор посыпают дороги в некоторых странах Западной Европы, например в Германии.

По мнению начальника управления содержания дорожной сети, снизить вред для растений от соли можно, если посыпать уже убранную от снега дорогу, а также уменьшить объем высыпанной соли. Однако в этом случае придется временно снижать скорость движения на дорогах потому, что мгновенно убирать снег невозможно.

Бороться с коррозией днищ автомобилей помогает антикоррозионное средство, которое производители наносят на новые авто, считает Демидович. Кроме того, по его словам, некоторое количество антикоррозионных средств добавляют и в саму смесь, чтобы защитить дорожную технику. А для того, чтобы избежать порчи обуви, Дмитрий Демидович посоветовал смазывать ботинки перед выходом кремами, содержащими воск.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru