20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
21 февраля
DongFeng AX7 2.0 AT
Лет эдак 10 назад подбирая очередное авто забрел в Москве в какой-то салон, где стояли экземпляры из поднебесной марки Chery. Памацав немного пальцами материалы, оценив качество сборки, зазоры и т.д...
4.8
Все отзывы
11 февраля 2013 18:28, Новости

В Беларуси продолжат посыпать дороги вредными смесями

Соль будет и впредь использоваться для посыпки дорог в Беларуси, несмотря на вред, так как это дешевле

Соль будет и впредь использоваться для посыпки дорог в Беларуси, несмотря на вред, так как это дешевле.

По словам Дмитрия Демидовича, начальника управления содержания дорожной сети РУП «Минскавтодор-Центр», альтернатива соли, чешуированный хлористый кальций, обойдется примерно в 80 раз дороже. Доказано, что соль наносит вред деревьям, растущим возле дорог, днищам машин и обуви. Ее главное и единственное преимущество — цена. Другие средства пришлось бы импортировать из-за рубежа, а месторождения соли есть и в Беларуси, сказал Демидович в интервью изданию Naviny.by.

Исходя из объемов финансирования, в обозримом будущем зимой на дорогах Беларуси будет применяться обычная песчано-солевая смесь. Демидович также отметил, что хлоридом натрия до сих пор посыпают дороги в некоторых странах Западной Европы, например в Германии.

По мнению начальника управления содержания дорожной сети, снизить вред для растений от соли можно, если посыпать уже убранную от снега дорогу, а также уменьшить объем высыпанной соли. Однако в этом случае придется временно снижать скорость движения на дорогах потому, что мгновенно убирать снег невозможно.

Бороться с коррозией днищ автомобилей помогает антикоррозионное средство, которое производители наносят на новые авто, считает Демидович. Кроме того, по его словам, некоторое количество антикоррозионных средств добавляют и в саму смесь, чтобы защитить дорожную технику. А для того, чтобы избежать порчи обуви, Дмитрий Демидович посоветовал смазывать ботинки перед выходом кремами, содержащими воск.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru