Москве добавят бессветофорности

Власти рассказали о планах реконструкции Кутузовского и Ленинского проспектов, а также строительства Северо-Западной хорды

Стали известны планы Московских властей по реконструкции Ленинского и Кутузовского проспектов, а также новые детали строительства будущей Северо-Западной хорды. Соответствующую информацию опубликовала Москомархитектура.

content image for: 46150

Самый крупный проект коснется Северо-Западной хорды, которая объединит сеть существующих улиц, которые будут расширены или уже расширяются. Проект подразумевает строительство развязки между Сколковским шоссе и Витебской улицей, развязки с двумя тоннелями между улицами Боженко, Толбухина и Смоленским направлением МЖД, появление двух тоннелей на пересечении с Молодогвардейской и Ельнинской улицами, дублера Крылатского моста и раздвоенного тоннеля на пересечении с улицей Берзарина. При этом в проект планировки хорды не вошел Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого уже ведется и закончится к концу года, и улица Нижние Мневники, проект которой представят отдельно.

Второй проект описывает будущее Кутузовского проспекта и Можайского шоссе. Здесь ожидается строительство 1,7-километровой шестиполосной эстакады от ул. Толбухина до Рябиновой. На пересечении Кутузовского проспекта и Рублевского шоссе появится новая развязка, а остальной участок принципиально не изменится, за исключением локальных расширений.

Наконец, согласно третьему проекту, Ленинский проспект от площади Гагарина до МКАД будет реконструирован. Как в случае с Северо-Западной хордой, бессветофорное движение будет организовано с помощью трех тоннелей (на пересечениях с Университетским проспектом, с ул.Дмитрия Ульянова, с ул.26 Бакинских Комисаров) и двух эстакад (на пересечениях с ул.Кравченко, Пилюгина, Удальцова, Новаторов, Обручева и Лобачевского).

По мнению экспертов, с момента разработки проекта до окончания стройки может пройти два-три года.

Тимофей Исаев