Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля
Volvo 850 2.5 20V AT
Очень приятный автомобиль, не смотря на то, что пришлось за 80 тыс километров пробега ,её на мне, пришлось выложить 140 тысяч рублей! Следующим приобретением, если удастся продать, будет Вольво...
3.8
22 июля
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT
Это первый автомобиль Вольво у меня. После 3-х летней эксплуатации я понял, почему Вольво лидирует по индексу удовлетвореннос​ти и вероятности повторной покупки владельцем следующего Вольво. Комфорт...
5.0
Другие отзывы о Volvo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 февраля 2013 12:51, Новости

Эксперт – у электромобилей нет будущего

Бывший глава компании Volvo Стефан Якоби не верит в утверждения некоторых экспертов, что электромобили скоро завоюют планету

Бывший глава компании Volvo Стефан Якоби не верит в утверждения некоторых экспертов, что электромобили скоро завоюют планету. По его словам, эра электрических машин еще не настала, и пока неизвестно, когда настанет. А будущее будет за гибридами, которые имеют, помимо электродвигателя, еще и традиционный мотор внутреннего сгорания.



«Я не верю, что у электромобилей есть шансы в обозримом будущем. Причины этого понятны: высокие цены и неуверенность в аккумуляторах, ведь сейчас они теряют запас энергии слишком быстро. Из-за них у вас нет доверия к автомобилю, который может остановиться, скажем, в пробке или на шоссе, – заявил господин Якоби. – Что вы чувствуете, когда ваш мобильный телефон разряжается, и вы ничего не можете с этим сделать? «Разряженный» автомобиль даст вам гораздо больше отрицательных эмоций».


Именно поэтому электромобили еще долгое время будут нишевым продуктом, и массового развития они не получат, уверен Стефан Якоби. По крайней мере, в ближайшие 10-15 лет, пока не появятся аккумуляторы нового поколения или не будет придуман способ быстрой зарядки батарей. А вот гибридные технологии станут развиваться очень активно – благодаря им расход топлива автомобилей скоро сократится до 1-2 литров на 100 км пути.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
471
Сергей Лыч
Нужно в начале понять что хотите от электромобиля, посколько в том виде атомобиль как сейчас - динозавр (тонна метала и пластика в среднем везёт 100кг груза) и оснащение его электроприводом сравнимо с установкой электромотора - скажем на паровоз - гибрид технологических уровней получаеться хреновый, дорогой и затратный, что мы сейчас и видем. Будущее индивидуального транспорта вижу в 3-4-х уровнях : 1й-микро раскладной-сумочный вариант 10-20кг веса 20-30 км пробега и скорости - средство подскока до общественых транспортных веток. 2й - мопеды, мотоциклы, двухколёсники - без проблем могут на 40-60% быть електрофицированы (подобное уже сейчас существует в некоторых провинциях Китая) 3й - городские авто- електро с максималкой до 80-90 кмч 2-4 местные пробег до 100 км,вес 400-600кг стоимость до 7-10 тис уе. 4й - универсальные - гибридные с возможностью пробега с скоростью до 60-80кмч на растояние 40-60км (в городе электромобиль, за городом ДВС или дизель с турбиной (можно оснащять малообъёмными економичными двигателями поскольку в наиболее енергозатратных режимах будут работать оба привода) ПС - возможно появление нового типа электромобилей универсального использования, недорогих (около 10-15 тис уе) и лёгких 300-500кг (этакий гибрид мотоцикла/моторолера с авто) 3 колеса, 2 места(тандемная посадка) скорость до 120-140км/ч, пробег 120-200км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Федоров
Глобальная Касса Взаимопомощи МММ-2012! Структура "Возрождение идеи МММ-2012" Условия прироста: от 30% до 55% в месяц. Минимальная сумма вклада 300 руб., согласитесь небольшие деньги чтобы проверить, что где-то есть свобода и финансовая независимость! Мой мэйл, отвечу на вопросы: domitori84@gmail.com Ссылка для перехода: sergey-mavrodi.com/?i=domitori84
СсылкаПожаловаться
Михеич ---
Пока не будет создан электромобиль, могущий проехать 700-900 км на одной зарядке, причем зарядить его можно будет на станции за 10 минут, а сами станции будут через каждые 10-15 километров, а батареи будут работать не менее 15 лет или 250 тысяч километров и заменить их можно будет за 4-5 тысяч долларов, я скорее куплю велосипед, чем потрачу хоть цент на электромобиль. P.S. В жизни не остановлюсь, чтобы помочь водителю электромобиля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru