Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 февраля 2013 12:19, Новости

Американцы раскритиковали турбированные двигатели

Авторитетное американское издание Consumer Reports утверждает – современные турбированные моторы малого объема, которые сейчас так любят автопроизводители, вовсе не так прекрасны, как нам рассказывают

Авторитетное американское издание Consumer Reports утверждает – современные турбированные моторы малого объема, которые сейчас так любят автопроизводители, вовсе не так прекрасны, как нам рассказывают. Создатели таких агрегатов говорят, что благодаря наддуву двигатели получаются мощнее и экономичнее. Но исследование Consumer Reports показывает, что в жизни все не так гладко, как нам обещают.



«На бумаге эти двигатели демонстрируют впечатляющие цифры, однако в действительности автомобили с турбомоторами не намного быстрее и тратят столько же топлива, сколько и машины с более объемными атмосферными 4- и 6-цилиндровыми моторами», - уверяет руководитель отдела тестирования автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер


Например, Consumer Reports взяли новый мотор Ford серии EcoBoost объемом 1,6 л, который на рынке США выдает 173 л.с. И оказалось, что Ford Fusion с этим агрегатом разгоняется медленнее большинства конкурентов с аналогичным по мощности атмосферными двигателями, да и расход топлива у него оказался слишком большим. Так, турбированный Fusion может проехать на одном галлоне (по исследованиям Consumer Reports) всего 25 миль, в то время как Honda Accord с обычным атмосферным агрегатом преодолевает 30 миль. А ведь новый мотор стоит на 795 долларов дороже старого 2,5-литрового агрегата!


Не понравился экспертам Consumer Reports и 1,4-литровый турбированный двигатель от GM – по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л (хотя время разгона у такого агрегата все же получше). Да и остальные турбированные двигатели тоже не продемонстрировали обещанного низкого расхода топлива и потрясающей динамики.  
МодельДвигательВремя разгона 0-60 миль/часРасход топлива по методике агентства по защите окружающей среды (EPA)Расход топлива по методике Consumer Reports
Ford Fusion1.6L Turbo 48.92825
Hyundai Sonata2.4L Four8.22627
Kia Optima2.4L Four8.62725
Toyota Camry2.4L Four8.42827
Honda Accord2.4L Four7.73030
Nissan Altima2.4L Four8.22731
Ford Fusion2.0L Turbo 47.42622
Hyundai Sonata2.0L Turbo 46.62625
Kia Optima2.0L Turbo 46.62624
Toyota Camry3.5L V66.42526
Honda Accord3.5L V66.32526
Nissan Altima3.5L V66.32324
Chevrolet Cruze1.4L Turbo 49.82826
Chevrolet Cruze1.8L Four10.52726
Dodge Dart1.4L Turbo 48.63129
Dodge Dart2.0L Four11.02727
Ford Escape1.6L Turbo 49.92522
Honda CR-V2.4L Four9.22523
Kia Sportage2.4L Four10.32322
Toyota RAV42.5L Four (2012)10.02423
Ford Escape2.0L Turbo 48.22422
Kia Sportage2.0L Turbo 47.12221
Toyota RAV43.5L V6 (2012)6.72222
BMW X32.0L Turbo 47.32423
BMW X33.0L Six7.22122
Ford F-1503.5 V6 Turbo7.71715
Ford F-1505.0L V87.81615
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
945
павел
Мода на "даунсайзинг" автомобильных движков пошла из стран, где транспортный налог берется с кубиков... Амерам это естественно, кажется странно, у них налог включен в цену горючки.
СсылкаПожаловаться
Homo Sapiens
туполобые пендосы суют свое рыло во все темы.... даже в те, в которых потомки отбросов общества не компетентны
СсылкаПожаловаться
Эмиль Смит
Респект! Всегда говорил и утверждаю- юси в автопроме рулят! Лучше 3-5 литрового двигла- ничего нет! А турбина и двигатель от мопедоса- главные чертыодноразового корыта! Посмотрите на крайслер с300. 12лет выпуск без изменений. Через 15-20лет всегда можно найти фирменную шайбочку ) додж -караван 3.4литра, 6акпп, полный электропакет, семейный минивешка, а не пустой сарай типа ларгус с замашками 1.6литра на спорт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru