Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2013 18:10, Новости

Иранцы собираются оживить производство авто в Беларуси

Посол Ирана Мохаммад Реза Сабури заявил, что производство автомобилей Samand в Беларуси увеличится, если удастся уладить «юридические трудности»

Посол Ирана Мохаммад Реза Сабури заявил, что производство автомобилей Samand в Беларуси увеличится, если удастся уладить «юридические трудности».

Белорусско-иранский проект по сборке легковых автомобилей Samand продолжит развиваться после того, как сторонам удастся уладить ряд правовых вопросов. «Возникли некоторые юридические и правовые проблемы. Если сможем их решить, то не будет никаких препятствий для увеличения мощностей», — цитирует посла «БелаПАН».

Дипломат не уточнил, о каких именно трудностях идет речь, но заявил, что правовые проблемы возникли из-за 49% акций, которыми владеет компания Iran Khodro. Он также напомнил, что решение о продаже этого пакета было принято высшими должностными лицами.

Напомним, сборку автомобилей Samand в Беларуси начали в 2007 году, когда было заключено инвестиционное соглашение с компанией Iran Khodro. Тогда планировалось выпускать до 30 тыс. автомобилей в год, поставляя иранские легковушки на весь рынок Таможенного союза.

Однако проект не оправдал ожидания. В феврале 2011 года заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко заявил, что за 5 лет работы завода была собрана лишь одна тысяча автомобилей, которая крайне плохо продавалась из-за устаревших технологий и высокой цены. Семашко отметил, что Беларусь «чрезвычайно не удовлетворена» работой СП.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru