Дизельный Cayenne продолжают накачивать стероидами

На открывающемся в марте Женевском автосалоне швейцарское тюнинг-ателье FAB Design представит очередную версию «прокачки» Porsche Cayenne

На открывающемся в марте Женевском автосалоне швейцарское тюнинг-ателье FAB Design представит очередную версию «прокачки» Porsche Cayenne, получившую название Emperor II. Два года назад FAB Design там же, на Женевском автосалоне, уже показало Porsche Cayenne Emperor, который был воспринят потенциальными покупателями очень благожелательно. Именно это и сподвигло швейцарцев продолжить работы над своими «Императорами».

content image for: 40187
content image for: 40187



Машина получила новый карбоновый передний бампер, капот, крылья, пороги, задний диффузор и спойлер над пятой дверью. Весь обвес швейцарцы оценили в 16 490 евро, плюс за дополнительную плату из карбона могут изготовить корпуса зеркал заднего вида. Интерьер стал еще богаче, и теперь он полностью отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона. Впрочем, швейцарцы готовы отделать салон в соответствии с требованиями того или иного клиента, поэтому стоимость переделки они не озвучивают. Подвеску занизили на 45 мм, попутно обув машину в низкопрофильную резину Dunlop Sport Maxx размерностью 265/35 ZR22 спереди и 305/30 ZR22 сзади.

content image for: 40187
content image for: 40187



Подвергся «прокачке» и 4,2-литровый би-турбо дизель - благодаря чип-тюнингу и установке новой выхлопной системы и воздушных фильтров его мощность выросла на 48 л.с. (430 л.с.) и 80 «ньютонов» крутящего момента. И если 430 л.с. особо никого не удивишь, то крутящий момент стал поистине тепловозный – 930 Н∙м! Соответственно, улучшились и динамические характеристики: максимальная скорость выросла на 5 км/ч (257 км/ч), а разгон до сотни сократился на 0,3 с (5,4 с).

Несмотря на то, что мировая премьера Porsche Cayenne Emperor II состоится только через месяц, ателье FAB Design уже начало принимать заказы.

Александр Плеханов