Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT
купил 2 года назад - Sки не было в наличии - решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной - если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более...
5.0
2 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Сервисное обслуживание, просто отстой. Сколько не плати, делать ничего не делают. Не думаю что ещё раз рискну Порш купить. Резину ну просто жрёт... В ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА утверждают, что это нормально...
4.3
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2013 15:12, Новости

Дизельный Cayenne продолжают накачивать стероидами

На открывающемся в марте Женевском автосалоне швейцарское тюнинг-ателье FAB Design представит очередную версию «прокачки» Porsche Cayenne

На открывающемся в марте Женевском автосалоне швейцарское тюнинг-ателье FAB Design представит очередную версию «прокачки» Porsche Cayenne, получившую название Emperor II. Два года назад FAB Design там же, на Женевском автосалоне, уже показало Porsche Cayenne Emperor, который был воспринят потенциальными покупателями очень благожелательно. Именно это и сподвигло швейцарцев продолжить работы над своими «Императорами».



Машина получила новый карбоновый передний бампер, капот, крылья, пороги, задний диффузор и спойлер над пятой дверью. Весь обвес швейцарцы оценили в 16 490 евро, плюс за дополнительную плату из карбона могут изготовить корпуса зеркал заднего вида. Интерьер стал еще богаче, и теперь он полностью отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона. Впрочем, швейцарцы готовы отделать салон в соответствии с требованиями того или иного клиента, поэтому стоимость переделки они не озвучивают. Подвеску занизили на 45 мм, попутно обув машину в низкопрофильную резину Dunlop Sport Maxx размерностью 265/35 ZR22 спереди и 305/30 ZR22 сзади.



Подвергся «прокачке» и 4,2-литровый би-турбо дизель - благодаря чип-тюнингу и установке новой выхлопной системы и воздушных фильтров его мощность выросла на 48 л.с. (430 л.с.) и 80 «ньютонов» крутящего момента. И если 430 л.с. особо никого не удивишь, то крутящий момент стал поистине тепловозный – 930 Н∙м! Соответственно, улучшились и динамические характеристики: максимальная скорость выросла на 5 км/ч (257 км/ч), а разгон до сотни сократился на 0,3 с (5,4 с).

Несмотря на то, что мировая премьера Porsche Cayenne Emperor II состоится только через месяц, ателье FAB Design уже начало принимать заказы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
иван иванович
уже поставили бы в него атомный реактор и салон из золота отлили, а то возня какая то детская с накачками закачками перекачками, в детстве игрушек не было?
СсылкаПожаловаться
Любитель
Ввего на 1 с быстрее, чем стандартный Q7 4,2 TDI !!! :-(((
СсылкаПожаловаться
Ксения Милан
А я как его увидела , воскрикнула " Ипаааать. какой ты красивый" )))) Хотя Кайены не люблю ( никакого пафоса)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru