Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2013 17:46, Новости

Казахстан ожидает волна дешевых подержанных автомобилей

Вступление в ВТО откроет возможности импорта 15-летних авто из Европы

Вступление в ВТО откроет возможности импорта 15-летних авто из Европы.

Вступление во Всемирную торговую ассоциацию (ВТО) приведет к снижению ввозных пошлин на автомобили, бывшие в употреблении. В результате этого ожидается увеличение их импорта. Для подержанных автомобилей снижение пошлин будет происходить постепенно, начиная с 5% в год, а на новые авто пошлины снизят сразу, заявил сегодня на круглом столе президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев.

Если для потребителей ВТО обещает расширение выбора и снижение цен, то казахстанские дилеры и автопром с тревогой смотрят в будущее. В прошлом году за счет введения пошлин на ввоз б/у автомобилей удалось снизить их импорт сразу в 75 раз, а рынок новых автомобилей показал рекордные результаты. Кроме того, до 23% выросла и доля отечественных сборок среди всех продаж. По мнению Лаврентьева, эти достижения легко потерять после вступления в ВТО.

Увеличение импорта подержанных автомобилей может ударить и по экологии. Несмотря на то, что недавно в Казахстане утвержден экологический стандарт «Евро 3», технологий для тестирования уровня загрязнений того или иного автомобиля до сих пор нет. Поэтому экологический стандарт определяется годом выпуска транспортного средства. К примеру, при ввозе китайского авто 2004 года, ему автоматически будет присвоен экостандарт «Евро-3», когда в действительности он не будет отвечать даже более низким стандартам, отметил Лаврентьев.

Напомним, с марта текущего года полноправным членом ВТО станет Таджикистан. Переговоры о вступлении Казахстана в организацию пока ведутся. Как ожидается, решение будет принято до конца текущего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru