20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
17 декабря 2002 13:59, Новости

Горьковский автозавод вновь остановит конвейер

Второй по величине российский автозавод, ОАО “ГАЗ”, уже в ближайшие несколько дней может вновь остановить собственный конвейер, на котором собираются легковые автомобили “Волга”.
Второй по величине российский автозавод, ОАО
“ГАЗ”
, уже в ближайшие несколько дней может вновь остановить собственный конвейер, на котором собираются легковые автомобили “Волга”. Причем, по информации издания “Коммерсантъ”, эта остановка может продлиться до февраля 2003 года. Представители завода комментировать данную информацию отказываются, но и не опровергают ее.

Как сообщает источник на Горьковском автозавода, сотрудников предприятия на период остановки конвейера отправят сначала в отпуск с сохранением двух третей от заработной платы, а позже, вполне вероятно, и в неоплачиваемый административный отпуск. В тоже время точная причина возможной остановки конвейера пока так и не ясна, однако, скорее всего, это произойдет из-за затоваривания складов готовой продукции, образовавшегося в результате резкого падения спроса на легковые автомобили ГАЗ.

По словам крупнейших дилеров автозавода, остановка конвейера в нынешней ситуации вполне оправдана - спрос на “Волги” действительно резко упал. Если раньше крупные представительства ГАЗа продавали по 600-700 автомобилей в месяц, то сейчас эта цифра с трудом дотягивает до ста штук.

Отметим также, что с 29 декабря по 10 января ГАЗ остановит и конвейер по выпуску легких коммерческих автомобилей “Газель” и “Соболь”. Но данная остановка вызвана необходимостью переоснащения производства под выпуск обновленных версий этих автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru