Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 января 2013 10:04, Новости

Brabus построил самый мощный G-Класс

Знаменитое немецкое тюнинговое ателье Brabus заявило о создании одного из самых быстрых внедорожников на планете – он получил весьма длинное название Mercedes-Benz G 65 AMG Widestar 800

Знаменитое немецкое тюнинговое ателье Brabus заявило о создании одного из самых быстрых внедорожников на планете – он получил весьма длинное название Mercedes-Benz G 65 AMG Widestar 800. Однако сложность имени искупается возможностями машины.



Под капотом этого по-настоящему крутого G-класса стоит двигатель V12 объемом 6,0 л. Почти таким же оснащают и «обычные» G 65 AMG, и он там выдает 612 л.с. Инженеры Brabus решили оснастить 12-цилиндрового монстра двумя дополнительными турбинами, поставить новую систему выпуска и доработать «мозги» силового агрегата. В результате максимальная мощность мотора выросла до 800 л.с., а крутящий момент увеличен с 1000 до 1450 Н∙м. Правда, инженеры Brabus все-таки решили искусственно ограничить величину момента – не более 1100 Н∙м. Иначе «полетит» трансмиссия.



Динамические характеристики Mercedes-Benz G 65 AMG Widestar 800 поражают – большой, тяжелый и неуклюжий «Гелик» с «никакой» аэродинамикой способен разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,2 с. А максимальная скорость машины ограничена на уровне 250 км/ч (стандартный G-класс, даже после подготовки в отделении AMG, быстрее 230 км/ч не ездит). А если вы захотите снять электронный ошейник, то тогда «брабусовский» внедорожник сможет лететь со скоростью 270 км/ч.



Разумеется, двигателем в Brabus не ограничились. Была переделана подвеска, усилены тормоза, да и над салоном поработали как следует - G 65 AMG Widestar 800 представляет собой царство роскоши. При отделке интерьера этой машины использованы самые дорогие материалы. Да и на дороге такую машину можно будет легко отличить от других «Геликов»: новый аэродинамический обвес, другая решетка радиатора, расширенные колесные арки с 23-дюймовыми дисками.

Каждый двигатель Brabus имеет табличку с подписью мастера, который его собирал

Цена вопроса? В Brabus, видимо, не хотят в условиях экономического кризиса злить народ, поэтому умалчивают о стоимости такой модели. Но, поверьте, она будет немалой. Ведь даже «обычный» G 65 AMG стоит у нас 14 млн рублей!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
578
Умут Осмонов
Скажу так,дорогой,ну прям ужасно дорогой гроб,с темже кирпичным дизайном,и с таким движком что прямо в приисподню отправит,а так ниче,попонтоватся!тока скажите ребята,нафига было убирать запасное колесо из задней двери?как будтобы попу отсекли...
СсылкаПожаловаться
Abdulaziz Kurbanbaev
off course.this car is the most expensive then other outlanders,but famouse words "comfortable- cost expensive".doesn't metter you can't drive a car in the city up 100 km/h.what kind of power plant 800 h/f it's :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Гончаров
что наш производитель втор чермеда может поставить рядом ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru