Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2013 18:36, Новости

В Казахстане запретили аэрографию

Министр внутренних дел РК Калмуханбет Касымов пояснил, какие рисунки можно наносить на транспортные средства

Министр внутренних дел РК Калмуханбет Касымов пояснил, какие рисунки можно  наносить на транспортные средства.

Отвечая на вопрос пользователя в своем официальном блоге, министр МВД разъяснил, можно ли наносить аэрографию на автомобили. В частности он заметил, что запрещено наносить изображения на стекла, переднюю, заднюю и боковую поверхности транспортного средства. «Таким образом, исходя из вышеперечисленного, аэрография не может наноситься на легковые автомобили за исключением крыши», — отметил Калмуханбет Касымов.

По словам главы МВД, аэрография, как и любое другое изображение на кузове автомобиля, приравнивается к рекламе, а значит, регулируется теми же законодательными нормами. В частности, нельзя наносить изображения более чем на 40% поверхности кузова, чтобы не мешать цветоидентификации, делать надписи высотой больше 75 мм, использовать светоотражающие материалы. Запрещены также рисунки, из-за которых автомобиль можно принять за спецтехнику, и транспортные средства оперативных служб. Нельзя наносить на кузов адреса, телефоны и прочую контактную информацию.

В целом, министр отметил, что аэрография негативно сказывается на безопасности участников дорожного движения потому, что «требует невольной концентрации внимания людей для оценки ее красоты, многообразия цветов и оттенков».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru