Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2013 18:36, Новости

В Казахстане запретили аэрографию

Министр внутренних дел РК Калмуханбет Касымов пояснил, какие рисунки можно наносить на транспортные средства

Министр внутренних дел РК Калмуханбет Касымов пояснил, какие рисунки можно  наносить на транспортные средства.

Отвечая на вопрос пользователя в своем официальном блоге, министр МВД разъяснил, можно ли наносить аэрографию на автомобили. В частности он заметил, что запрещено наносить изображения на стекла, переднюю, заднюю и боковую поверхности транспортного средства. «Таким образом, исходя из вышеперечисленного, аэрография не может наноситься на легковые автомобили за исключением крыши», — отметил Калмуханбет Касымов.

По словам главы МВД, аэрография, как и любое другое изображение на кузове автомобиля, приравнивается к рекламе, а значит, регулируется теми же законодательными нормами. В частности, нельзя наносить изображения более чем на 40% поверхности кузова, чтобы не мешать цветоидентификации, делать надписи высотой больше 75 мм, использовать светоотражающие материалы. Запрещены также рисунки, из-за которых автомобиль можно принять за спецтехнику, и транспортные средства оперативных служб. Нельзя наносить на кузов адреса, телефоны и прочую контактную информацию.

В целом, министр отметил, что аэрография негативно сказывается на безопасности участников дорожного движения потому, что «требует невольной концентрации внимания людей для оценки ее красоты, многообразия цветов и оттенков».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей