Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2013 18:36, Новости

В Казахстане запретили аэрографию

Министр внутренних дел РК Калмуханбет Касымов пояснил, какие рисунки можно наносить на транспортные средства

Министр внутренних дел РК Калмуханбет Касымов пояснил, какие рисунки можно  наносить на транспортные средства.

Отвечая на вопрос пользователя в своем официальном блоге, министр МВД разъяснил, можно ли наносить аэрографию на автомобили. В частности он заметил, что запрещено наносить изображения на стекла, переднюю, заднюю и боковую поверхности транспортного средства. «Таким образом, исходя из вышеперечисленного, аэрография не может наноситься на легковые автомобили за исключением крыши», — отметил Калмуханбет Касымов.

По словам главы МВД, аэрография, как и любое другое изображение на кузове автомобиля, приравнивается к рекламе, а значит, регулируется теми же законодательными нормами. В частности, нельзя наносить изображения более чем на 40% поверхности кузова, чтобы не мешать цветоидентификации, делать надписи высотой больше 75 мм, использовать светоотражающие материалы. Запрещены также рисунки, из-за которых автомобиль можно принять за спецтехнику, и транспортные средства оперативных служб. Нельзя наносить на кузов адреса, телефоны и прочую контактную информацию.

В целом, министр отметил, что аэрография негативно сказывается на безопасности участников дорожного движения потому, что «требует невольной концентрации внимания людей для оценки ее красоты, многообразия цветов и оттенков».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru