Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 января 2013 09:39, Безопасность, Новости

ДТП оказались одной из главных причин детской смертности

Чаще всего гибнут дети в возрасте 3 года, 7 и 16 лет

Дорожно-транспортные происшествия стали одной из главных причин детской смертности в 2011 году. Такие данные обнародовал Росстат, сообщают «Известия». По данным организаций, всего от «внешних» причин в 2011 году умерли 6,35 тыс. детей.

ДТП оказались одной из главных причин детской смертности

Согласно статистике, чаще всего в авариях дети погибают в 3 года, 7 и 16 лет. В случае детей, находившихся во время ДТП внутри машины, максимумы были зафиксированы в 4 года и устойчивый рост, начиная с 15 лет. Кроме этого, довольно высокий показатель наблюдается в возрасте до года. Всплеск смертности среди велосипедистов, мотоциклистов и их пассажиров отмечается в 5 и 16 лет.

Как считают эксперты, во многом эти показатели связаны с образовательными циклами: в 3-4 года дети начинают ходить в детсады, а если семья достаточно обеспечена, их начинают возить на машине. В 15-16 лет подростки становятся более самостоятельными, чаще одни уезжают далеко от дома, уезжают в другой город учиться или самостоятельно садятся за руль, пусть и в сельской местности. Кроме того, в 5 лет дети активно начинают ездить на велосипеде, а в 16 лет стараются использовать его в качестве личного транспортного средства в дальних поездках по городу.

А вот смертность младенцев связана с тем, что матери уверены: ребенку будет лучше у них на руках, а не в детском автомобильном кресле. При этом они забывают, что в этом случае удержать ребенка во время столкновения невозможно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
216
Asshole Buch
Гайцы больше бы уделяли внимания профилактике и предупреждению, чем регистрации и констатации...
СсылкаПожаловаться
Аристарх Пушкензон
Дети сейчас в основном гибнут от заболеваний, передающимся половым путём-гепатит, спид, рак и т.п.-всеобщая распущенность.
СсылкаПожаловаться
Александр Герасимов
Я это давно понял, поэтому купил своим деткам проверенные краш-тестами кресла под их рост и вес, плюс пристегнул их согласно инструкции, а не абы как, лишь бы не падали. Один маде ин франция, второй маде ин германия со всеми сертификатами. И обошелся каждый из них не дороже 6 т.р. (нужно уметь пользоваться инетом не только для поиска порнухи). И не дай бог Вам объяснять своему покалеченому ребенку, что в ПДД нет такого слово "кресло" и по теории вероятности это должно было случится не с ним, а с соседской девочкой через 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.